Глава - 39

1.4K 62 9
                                    

С бешеным воплем я вскакиваю, и широко раскрыв глаза, осматриваю место, где теперь оказалась. Это Приют и я сижу на кровати в одной из комнат Берлоги. Рядом стоит столик с принадлежностями медяков и меня мучает вопрос: когда я успела здесь оказаться? Насколько помню, я заснула в лесу, на груди у Ньюта. Опять иллюзия? Теперь я не могу понять, где вымысел, а где реальность. Но если это снова сон, то я хочу проснуться и увидеть, что я в лесу, рядом с Ньютом.

Неожиданно, в комнату влетает он сам и испуганно таращится на меня. Помяни черта - появится. Он точно не настоящий - плод моего воображения или воспоминания.

Со страху, а может, чтобы проснуться, я снова прерывисто вскрикиваю и отстраняюсь в угол кровати, подальше. Мне страшно и очень плохо, а голова, словно раскалывается, как прогнивший орех, заполняясь болью.

Ньют молниеносно, с ужасом на лице подбегает ко мне и пытается успокоить мою истерику.

- Уйди от меня! - кричу я. - Это все неправда!

- Тихо, тш-ш! Что с тобой?!

- Пусти!

- Рэннет... Энни! Приди в себя, ты в безопасности! - трудом больших усилий, Ньют заставляет меня, посмотреть на него. А я не могу! Не могу успокоиться и прийти в себя. Что же все-таки со мной? Последствия того что я видела?

Через пару секунд осознаю, что я, наконец, вернулась и все происходящее сейчас не сон. Ведь в это мгновение, я чувствую его осторожное прикосновение, на своих плечах. Почему его не было со мной? Он оставил меня одну здесь, в этой жуткой, обшарканной комнатушке, от которой возникает чувство клаустрофобии.

Я бросаюсь к нему на шею и крепко обнимаю. Мне кажется, что если я отпущу его, то он развеется как туман... навсегда. Он молча отвечает на мои объятия, притягивая к себе еще ближе. Должно быть ждёт, чтобы я рассказала первой о том, что меня беспокоило.

- Не бросай меня, пожалуйста Ньют, не бросай! - дрожащим, или даже хриплым голосом, прошу я. Вот-вот и у меня начнется новая истерика.

- Никогда. - Его шёпот доносится до моих ушей приятной, успокаивающей мелодией.

Благодаря этим теплым объятиям Ньюта, приходит облегчение, но все же, мое дыхание остаётся тяжёлым. Сердце колотится, а к горлу подступает тошнота. Меня лихорадочно трясет, и я стараюсь овладеть телом, но делаю только хуже. Мой организм, просто-напросто, не подчиняется.

Бегущий в Лабиринте: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя