Глава - 43

1.3K 64 9
                                    

Очнулась я посреди ночи, под осознанием того, что кто-то меня разбудил. Я покосилась на Томаса, но он крепко посапывал рядом. Даже в непроглядной тьме, можно понять, что во сне он сейчас такой умиротворённый. Но что-то все равно не так. Какая-то странная, гнетущая атмосфера.

Глубоко вдыхаю и чувствую в своих лёгких маленькое жжение, такое, словно мои лёгкие горят. Нет того приятного, благоухающего запаха леса, свойственного природе, зелени и деревьям. Этот запах похож на едкую, очень ядовитую химическую смесь. Встаю и делаю пару шагов, осматриваюсь. Полнейшая тишина. Как будто всё вымерло, включая сверчков, так мелодично исполнявших свою мелодию. Постепенно в моих глазах всё проясняется.

Смотрю вперёд и вижу перед собой коридор, наполненный неоновыми белыми лампами, как в больницах. Он пустует и лишь только эхо моих шоркающих ног, отдаётся шагами вперёд, словно опережая меня, убегая подальше. Я снова не могу понять, где я. Оборачиваюсь и смотрю назад, тщетно пытаясь найти Томаса, чтобы разбудить, но его как не бывало, словно его стёрли, как картинку ластиком.

По обе стороны, вырисовывается всё тот же длинный коридор, пол которого вылизан до блеска, показывая отражение меня самой и копию этих потолочных ламп отсвечивающих белым светом.

Оборачиваюсь и снова иду дальше, задаваясь вопросом: куда приведёт меня этот коридор и что там, в конце, если я его достигну?

Теперь вижу как мне на встречу, бежит девушка. Её длинные, красивые, серебристо русые волосы распущенны и разлетаются из стороны в сторону во время бега. Лицо гладкое и даже милое.

«Она очень симпатичная», – делаю заключение – не то что я. На ней докторский, белый халат и табличка, у правого плеча. Никак не разгляжу, что на ней написано. Только сейчас я понимаю, что за ней бежит юноша, лет пятнадцати, белокурый как... как Ньют. Не может быть! Это на самом деле он!

Пару раз он выкрикнул её имя в надежде, что она остановится, но нет, она продолжает спешно идти, вновь срываясь на бег. Когда она уже в пятидесяти футах от меня, Ньют нагоняет её и всей силой прижимает к мертвенно белой стене. И вновь с его уст слышится имя девушки – Энни. Звучит не как в вакууме, (как было несколько секунд назад) а более чётко. Неужели мозг вновь показывает меня и я в качестве телезрителя, пялюсь на себя со стороны? И как это я сразу не поняла, что опять попала в ловушку времени – в ловушку собственных воспоминаний.

Бегущий в Лабиринте: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя