Глава - 25

1.6K 78 39
                                    

Галли сидит как на процедуре и разглядывает какую-то маленькую склянку. Подхожу ближе, и от неожиданности, он резко ставит баночку на место, от чего не удерживает, роняет и она разбивается на мелкие осколки, оставив на полу мокрую лужицу.

- Никогда спирт не видел? - усмехнулась я.

Он закатывает глаза и фыркает, давая намёк на то, что мои слова, прозвучали обидно.

- Прости! - виновато произносит он.

- Я не ослышалась, или же сам Галли извинился? - ехидничаю. Галли соскакивает и пытается убрать свое безобразие. - Сиди уже, я всё соберу.

Берусь за его компресс. Опухоль немного сошла. Значит это всё-таки ушиб. Я даже рада, что это не трещина или перелом.

- Ну что? - спрашивает он нетерпеливо.

- Всё нормально! - успокаиваю я, побледневшего Галли. - Я подвешу руку, за плечо. Каждый день ты должен приходить на компресс. Скажу то же самое, что и Уинстону. Свою руку не тревожь, если хочешь, чтобы все пришло в норму.

Завязывая повязку на его шее, я вижу, как каждая мышца в нем напряжена. Он старается смотреть куда угодно, но только не на меня. Неужели он стесняется меня? А возможно он думает о чём-то другом. Меня это мало волнует.

Закончив, я осторожно беру его поврежденную руку и вкладываю в повязку. Боюсь сделать ему больно.

- Ай-яй-яй! - он вопит так громко, что моё сердце разрывается от ужаса.

- Прости, прости, пожалуйста прости! - верещу я. - Тебе больно?

Но в ответ он начинает хохотать как одержимый.

- Я пошутил!

- Паршивец! - ругаюсь и шлепаю кулаком по его здоровой руке, но ему кажется всё равно и он продолжает разрываться со смеху.

Вот поганец, я и вправду думала, что сделала ему больно! Странно для Галли так шутить. Я даже не узнаю его. Это совсем на него не похоже. Может, он меняется? Вижу, как лицо юноши изменилось, и он снова посерьезнел.

- Я закончила! Мои указания ты помнишь, выход там! - показываю ему я и направляюсь в другую комнатку, поменьше.

- Рэннет! - останавливает он меня. Впервые я слышу своё имя из его уст, без подколок и сарказма. Наверное, травма руки все-таки повлияла на голову. - Спасибо! До завтра! - говорит он и выходит из процедурной, покидая лазарет.

Бегущий в Лабиринте: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя