Чувствую как кто-то слегка тормошит меня за плечи. Но от неожиданности, я резко просыпаюсь и с воплями спрыгиваю с кровати, задаваясь вопросом, как на ней оказалась.
- Тише, тише! - слышу я успокаивающий голос Алби.
У меня начинается истерика, а он пытается меня успокоить. Но должна признать, у него немного получается. Он сажает меня на кровать, и я стараюсь облегчённо вздохнуть. «Это всего лишь сон»! - повторяю я для себя. Да уж, от одного кошмара избавилась, в другой вернулась.
- Что со мной произошло? - интересуюсь я.
- Это ты должна мне сказать! Вопишь, как потерпевшая... - он с невозмутимым лицом садится рядом и смотрит на меня.
Я молчу, пытаюсь поразмыслить над тем, что со мной приключилось, вспомнить, но Алби не даёт погрязнуть в облаках моих мыслей и продолжает:
- Я хотел тебе кое-что показать, но уже сомневаюсь, стоит ли.
- Я готова! - в моих словах полно уверенности и энтузиазма.
Наконец-то я смогу узнать все до конца. Я быстро встаю с кровати и смотрю на Алби, в ожидании и предвкушении новых познаний. Может он хочет рассказать о Приюте? Я с удовольствием пойду, ведь все эти дни мне никто так и не дал нормальных, удовлетворительных ответов: учитывая то положение, что я проспала четыре дня без сознания и ничего с этим не могла поделать.
Он проницательно смотрит на меня и задаёт испытующий вопрос:
- Точно?... Уверена?
- Абсолютно! - подтверждаю я без малейшей тени сомнения.
Почему он так спрашивает? Что же он хочет мне показать? Какими бы не были ответы и чего бы он не хотел, я хочу это увидеть и узнать об этом.
- Ладно, идём шнурок! - он встаёт и направляется к двери указывая рукой, чтобы я последовала за ним.
Когда мы выходим на улицу, я только сейчас начинаю замечать, что ещё темно и сквозь небо пробиваются еле заметные лучи солнца, отгоняя простирающуюся тьму. День сегодня обещает быть жарким и безоблачным. Впрочем, как и всегда. Наверное я отхожу от шокировавшего меня видения, раз только сейчас заметила, что на дворе ещё сумерки. Из-за этого я снова начинаю сыпать вопросами:
- Почему мы начали экскурсию настолько рано? Почему...
- Так надо! - по-командирски отчеканивает он. - Тебя что-то не устраивает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте: Избранная
FanficСобытия начинаются с того, что в Глейд, место, где живут только парни, (в качестве эксперимента) попадает девушка по имени Рэннет. Она не помнит ничего, как и все остальные. Новые знакомства, эмоции, возможности, приключения, и конечно любовь, откр...