Глава - 4

4.6K 137 38
                                    

- Что это за место? - интересуюсь я. Все-таки нужно знать, что мне ожидать от него. - Почему я попала сюда? И почему я ничего не помню?

- Эй-ей-ей, шустрячка! Не все сразу, лады? – впаял Алби, собираясь уходить. - Давай-ка ты отдохнешь сегодня без лишней информации! Тебе итак изрядно досталось.

- На твои вопросы ответим завтра...

- А сейчас расслабься и наслаждался жизнью. - Алби перехватил слова Ньюта и, как телепат, пересказал их. - Завтра ты будешь её куратором Ньют.

- Что? Нет...

- Это не обсуждается! - Возразил Алби, на что Ньют заткнулся. 

Резко же он с ним. Похоже на то, что он тут местный водила, главарь, вожак, прайдер, или как там ещё. Суть в том, что эти дурни, его полностью и беспрекословно слушались, безоговорочно подчиняясь. У них ненормальные слова, которые я вообще не понимаю: "Куратор, Шнурок, Приют". Насчёт последнего я точно уверена. Это место где я нахожусь. Ну и странное же название. 

Меня раздирает любопытство: оно рвется на свободу. В голове промелькает мысль "все здесь осмотреть" и я срываюсь с места. Пошатываясь, пытаюсь встать твёрдо и уверенно, но Ньют меня останавливает и пытается усадить снова. Моих сил не хватает, чтобы противостоять ему, ведь я даже стоять на ногах нормально не могу, и я поддаюсь. Досадливо кривлю лицо от недовольства. Что за ерунда? А белый хиляк вряд ли покажет мне все, что нужно, так как он без особого энтузиазма взялся за это, так как вожак приказал. 

Нет! Я должна! Не могу жить в неведении. Внутри все бурлит от любопытства. Я хочу осмотреть все, не упустив ни малейшей детали. Страх все ещё сжимает грудную клетку, и вырывается болезненным волнением в душе, до дрожи пробирая мои внутренности, кости и мозг, если он у меня ещё остался. Смешно от собственной глупости.

- Тебе ещё рано! Неужели неясно, что сказал Алби? – недовольно прошипел Ньют.

- Но я хочу узнать! - почти всхлипываю я. 

Голос хрипит как старая задрипанная телега, и от этого мне не по себе. Даже показалось, что я всю ночь прокричала без остановки. Я ещё не оправилась, но любознательность и заинтересованность не дают мне покоя. Мозг отказывается выполнять команды моего тела, хотя он и порождает весь этот интерес к новым познаниям и ответам на вопросы, которые я пытаюсь найти. Парадоксально. Их, наверное, несчетное количество и самый первый из них начинается со слов: «Почему мне не хотят ответить сейчас?» Неужели не понятно, чем больше ждешь, тем труднее сохранять терпение и сдержанность.

Бегущий в Лабиринте: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя