Слышу, как острые пилы, ножи и железки, соприкасаются друг с другом и воспроизводят мерзкий, свистящий, пронзительный звук заставляющий скривиться от неприятных ощущений. Земля подо мной вибрирует, намекая на то, что эта тварь постепенно приближается. Все ближе и ближе. Эта штука, потрескивает своими клешнями, одновременно разрывая воздух на части. Гривер должно быть не видит меня, но это долго не продлится.
Ноги стали словно ватные, тело оцепенело не в состоянии сдвинуться и на дюйм. Оно не слушается меня, предпочитая инстинктивно поддаваться страху. Эти рефлексы, зачем они человеку, если они запросто могут подставить нас в самый страшный момент?
Меня пробирает дрожь. Я не решаюсь оглянуться и посмотреть назад. В душе все ноет и меня подмывает сорваться и драпануть, сверкая пятками, но разум все же берет контроль над страхом, сообщая о том, что это глупая идея. Чудище догонит меня и растерзает за секунды.
Что же тогда делать?
Неужели это конец? - пронеслось в моей голове.
Нервно прикусываю нижнюю губу, судорожно пытаясь придумать, что делать. Сердце замерло в ожидании, а время кажется, остановилось. Чувствую, как в висках сильно пульсирует кровь, барабаня по ушным перепонкам.
Тотчас же, клокотание прекратилось и скрежет тоже. Все во мне тотчас же похолодело. Неужели машина-убийца поняла, что я прячусь где-то рядом? Охотится..., ждет... как хищник добычу, так же как и я, притаившись в кустах. Кажется, неимоверно тяжкий груз, свалился на мои плечи и вот-вот раздавит. Страх, в моем воображении давно исполосовал меня на части.
Жизнь важнее во много раз, и я не хочу оказаться в брюхе у мерзкой, слюнявой твари. Пусть это и не разумно, но попытаться можно.
Мысленно готовлюсь бежать изо всех сил, как вдруг, меня отвлекает дым из картохранилища. Я в ужасе начинаю осознавать, что карты, которые собирали бегуны, для выхода из Лабиринта, сейчас просто превратятся в пепел.
Неожиданно, машина для убийства срывается с места и бежит в сторону этой маленькой сараюшки. Вероятно, ее и привлек этот дым. Я глубоко вдохнула и выдохнула, осознавая то, что начавшийся пожар в картохранилище, спас мне жизнь. Однако, тут же приходит другое осознание: без этих карт, найти выход из этого ада невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте: Избранная
FanfictionСобытия начинаются с того, что в Глейд, место, где живут только парни, (в качестве эксперимента) попадает девушка по имени Рэннет. Она не помнит ничего, как и все остальные. Новые знакомства, эмоции, возможности, приключения, и конечно любовь, откр...