Глава - 36

1.6K 76 0
                                    

- Куда путь держишь? - спрашивает он таким тоном, как будто я обязана ему отвечать.

- Не твоего ума дела! - выпалила я, и обойдя его, направилась дальше.

- Как грубо! - с обычным для него хладнокровием и ехидством говорит он и снова обогнав, встает передо мной, преградив путь.

- Что тебе нужно?

- Как всегда поганка! - усмехается он. - Мне нужна помощь. Видишь? - он наклоняется ближе и показывает свой лоб, на котором красуется кровавое пятно и содранная кожа.

- Как тебя угораздило? - спрашиваю я, хотя и знаю ответ на свой вопрос.

- Ударился! Жирножопый решил подшутить. Ещё вовлёк в это того Салагу, будь он неладен! Видел же этого урода кланкорожего. - Последнее предложение он бубнит себе под нос, как будто говорит сам с собой, забыв о моём присутствии и задумчиво зырит в землю, как будто видит там что-то интересное.

- А к Джеффу или Клинту подойти не мог?

- Тебя хвалят больше! - он чуть не подавился, когда сказал это. Похоже эти слова дались ему с таким трудом, что даже застряли в горле, на пол пути. Наверное, хвалить он мало кого любит. Скупой бессердечный упырь. - К тому же, эти козлы уже дрыхнут и...

- Заткнись и пошли! - я направляюсь к Берлоге и захожу внутрь. Как же меня бесит этот аспид долговязый, шкуру которого, так просто не пробьёшь. Обозвать человека или избить ни за что, ему не составляет никакого труда. Если бы не обещание данное Ньюту - помогать здешним, то я послала бы его ко всем чертям и не только.

Нахожу нужное снадобье для обработки, пока он усаживает свой тощий зад на стул. Есть! Ацинат. Этим лекарством, Клинт и Джеф обрабатывали мне рану на голове. Микстурка что надо. Когда я использовала его, оно заживляло буквально за несколько часов. Не знаю, что творят там эти психованные Создатели, но лекарство они присылают очень даже неплохое.

Обрабатываю марлевой салфеткой и накладываю клочок бинта, поверх дополнительной мази.

- Меня очень удивил тот выпад, что ты устроила, по прибытии того ушмарка. - Галли говорит с таким пренебрежением. Он Томаса, явно недолюбливает. Ещё помнит, что я устроила в обед, когда он прибыл сюда. В принципе, такое вряд ли забудешь. Я бы не смогла.

- Не называй его так! Думаешь ты тут самый умный?

- Да я умный, да ещё и главный! - Сказал Галли настолько горделиво, что меня передернуло от такой наглости.

Бегущий в Лабиринте: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя