Глава - 18

1.8K 85 1
                                    

Неужели я столько проспала? Где все? Где Ньют? Почему он не пришёл? Неужели бросил меня здесь одну? И куда делся Зарт?

Я встаю и осматриваю место вокруг себя. Оглядываюсь по сторонам, смотрю перед собой и вижу стены: мрачные, тёмные, каменные, как в темнице. Подхожу ближе и вижу окошко, со вставленными решётками. Свет проникает сквозь них и в этом жутком месте, царит полумрак.

Невероятно! Я и правда взаперти, в клетке, из которой мне самой, просто так не выбраться.

Но почему я так легко сдаюсь? Возможно, какое-то предчувствие или сознание говорит мне, что отсюда выхода нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но почему я так легко сдаюсь? Возможно, какое-то предчувствие или сознание говорит мне, что отсюда выхода нет. Выход только снаружи. Тогда кто закрыл меня здесь и за что? Что я натворила на этот раз, что со мной так жестоко расправились? А может я попала в руки Чистильщиков? Зарт ведь предупреждал меня. Он говорил, что меня будет ждать нечто подобное. Но я ведь не совершила ничего плохого. Странно!

Внезапно послышались голоса за стенами: они встревожены. Слышу шорох, такой как если бы спускались по бетонной лестнице. Шаги подходящего все ближе и ближе. По-моему, их даже двое. Они резко остановились перед дверью, что-то обсуждая, но больше похоже на то, что они спорили о чем-то.

Замок в двери щелкнул, и она настежь отворилась. В неё забежал тот самый юноша Тмс, как он назвал себя сам, а за ним следом девушка. Мне стало как-то обидно и в одно и то же время, прокралась ревность. Он меня целовал, а теперь с другой. Стой! Это же всего лишь плод моего воображения, только персонаж один и тот же. Это меня настораживает. Странно немного, видеть одного и того же человека постоянно. Неужели это очередное воспоминание, и ко мне возвращается память? Но если это сон? Тогда как я могу думать во сне? Как я могу контролировать свои сны и мысли? То, что сейчас со мной происходит, настолько реально, что я даже начинаю верить, что это по-настоящему.

Бегущий в Лабиринте: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя