Глава - 20

2K 77 6
                                    

В один момент, я сползаю по стеклу, так как не чувствую собственных ног, и моего тела уже не видно, лишь только напуганные глаза виднеются из нижней полосы окошка с той стороны. Это существо с размаху бахается своей мерзкой головой о стекло, но не причиняет ему никакого вреда. Оно увидело нас.

Я приоткрываю рот, чтобы крикнуть, но крик похоже застревает в горле, и не пробивается дальше, чтобы освободиться. Я с облегчением вздыхаю, но рано. Хоть чудище и падает навзничь, сотрясая пол своим громоздким весом с той стороны, и стекло с этой — эта туша, предпринимает новую попытку встать и попробовать снова — пробить стекло. Тупая тварь! Несмотря на своё уродство, у неё поразительная настойчивость и целеустремлённость. После нескольких таких попыток, оно наконец сдаётся, и развернувшись убирается прочь. 

Новая порция страха сковала меня так, что я не в силах пошевелиться, а кровь в жилах продолжает стынуть. Как же предусмотрительно было с моей стороны, утром сходить в туалет. Очередного позора я бы не вынесла. Почему я такая трусиха? А может это естественно, когда видишь таких тварей похожих на эту? Мне были знакомы животные каждого вида, но такую мерзость, я вижу впервые. Алби даже не дрогнул и Ньют тоже, если бы находился сейчас с нами. Эти ребята, как я догадываюсь, приводили сюда ни одного новичка, такого как я.

Солнечный свет уже начал слабо рассеиваться по всему Приюту и я смогла увидеть некоторые, пусть и малейшие, но определённые очертания этой гадости. Вертящиеся лезвия, круглые, большие и маленькие пилы с иглами на конце. Я даже не могу понять какой формы это вселяющее ужас существо. Но оно и правда очень похоже на покрытого мерзкой слизью скорпиона, из которого в разные стороны торчат шипы. 

Я не успеваю разглядеть его до конца, так как оно скрывается за очередным переулком, растворившись как призрак. В голове вновь вскипают вопросы. Каким больным на голову человеком надо быть, чтобы создать такого рода игрушку? Но для чего она предназначена? Какой цели служит эта машина? Явно не для благой, исходя из того, что пыталась сделать эта железяка с нами. А если предположить, что оно появилось само собой и никто его не создавал?! Нет это невозможно! 

Меня трясёт от увиденного. Наверное я вся сейчас покрыта ледянящим душу ужасом, сковавшим меня не только снаружи, но и внутри. 

Бегущий в Лабиринте: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя