- Слушай, тебе что, так трудно помолчать часок другой? - вскипела Тереза.
- Трудно! В отличие от «некоторых», я переживаю за друзей. А ты, как я погляжу, райская птичка! – меня просто возмущает эта девица. - Или ты забыла, где мы находимся?
- Не забыла, но какой толк если я буду лоб бить и нервничать? Я еще живой хочу остаться и не хочу, чтобы мне снесло крышу! Мне нужны силы для дальнейшего пребывания здесь. Поэтому будь добра, закрой рот и помолчи.
«Дура!» Мысленно выругалась я, как могла. Как будто другие спать или отдохнуть не хотят. И черт дери Ньюта! Почему он ушился куда-то, оставив меня здесь, когда я могу помочь?!
Я нащупала карман, в котором таились сворованные ключи. Растяпа. Он ведь наверняка их ищет сейчас. А может, и нет. Ему точно в данный момент не до этого. В лагере полная суматоха и хаос. Происходит черте что! А я, убедившись, что все то, что мне нужно для побега, на месте, укладываюсь на маленькую, деревянную и вдобавок скрипучую кушетку поудобнее (если можно так выразиться), и пытаюсь вздремнуть, но не долго. Лишь до тех пор, пока массовое сумасшествие не подойдёт к концу. Закрываю глаза под крики мальчишек и лязг разного железного барахла.
Спустя некоторое время, звуки становятся приглушеннее, мысли реже и я проваливаюсь в сон.
Из мира полузабытья, меня вытаскивает резкий скрежет, стук и клокотание. Звук очень похожий на то, как если бы разные мелкие железки: гвозди, шурупы и тому подобный ржавый хлам, положили в кастрюлю и хорошенько, закрыв крышкой, трясли не переставая.
Я не могу понять, что происходит. Не могу открыть глаза, так как хочется спать, словно мне ввели кучу снотворного. Несмотря на моё беспокойство, усталость, все же, взяла надо мной верх. Естественно, я толком не спала с прошлой ночи. Даже вздремнуть не удавалось. Возможно, Тереза была права насчет отдыха и восстановления сил. Мой организм сейчас просто слаб и нуждается в тихом часе, но какой там час, когда за стенами этой сараюшки такое громыханье. Спасибо и на том, что хоть часок, другой вздремнула.
Кое-как разлепила сонные глаза и медленно приподнялась, стараясь унять пульсирующую головную боль в висках. Мне уже страшно и жуткие, приукрашенные в сто раз картинки, вновь заполнили мозг.
Звуки устрашают и с каждым разом, по мере приближения источника шума, этот гул становится все чаще и громче. Отблески яркого, словно прожектор света, как от зеркала, освещают Приют и кутузку, в том числе: то мигая несколько раз, то вспыхивая, то охватывая пространство округлым, широким лучом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте: Избранная
FanfictionСобытия начинаются с того, что в Глейд, место, где живут только парни, (в качестве эксперимента) попадает девушка по имени Рэннет. Она не помнит ничего, как и все остальные. Новые знакомства, эмоции, возможности, приключения, и конечно любовь, откр...