Глава - 85

976 49 26
                                    

- Любой ценой выполним то, ради чего он погиб! - Ньют уверенно шагнул вперёд. Злобно оглядев застывших киборгов, продолжил: - Мы отвлечем этих гадов на себя, а ты с Терезой тем временем, сделаете то, что задумано! Как закончите, так сразу дайте знать.

Значит, Тереза и Томас теперь незаменимая команда. В общем, моя вина здесь тоже есть. Я своими же руками сблизила их. Ох, проклятье, не об этом сейчас надо думать! Это эгоизм и неправильно с моей стороны! Сейчас важно спасти остальных!

- Возьмёшь Рэннет с собой! - крепче сжав в руке рукоять своего мачете, велел Ньют, строго взглянув на меня. Это он серьезно?

Томас бросает на меня мимолетный взгляд и затем, задумчиво посмотрев на Ньюта, кивает.

- С вами, по крайней мере, она будет в безопасности.

- Да что ты уговариваешь, как маленького! Конечно она пойдет со мной!

- Нет! Я не пойду! - отдернув руку Томаса, я отшатнулась назад.

- Это не обсуждается! - командирский голос Ньюта, нисколько не уступил бы Алби.

- Нет! - вновь возразила я и указала в сторону растерянных Приютелей. - Чем я лучше других?

- Но...

- Ньют, я останусь здесь и буду бороться вместе с вами, вместе с тобой!

- Я не позволю... я не могу так рисковать... нет...

- Рэннет, Ньют прав, тебе лучше отправиться с нами. К тому же, мне понадобится твоя помощь.

Мастерский ход, но на него я не клюну.

- Нет! Я уже высказала свое мнение по этому поводу и его не поменяю. «К тому же» у тебя уже есть, кому помогать... - Я бросила оценивающий взгляд на Терезу, а затем посмотрела на Томаса. - Не хочу мешаться.

Должно быть, мой упрек выглядел неуместно. Мне не хотелось никого задевать. Это лишь моя боль. Но Том даже не заметил мою реакцию. Кажется, его вообще не волнует то, что я чувствую. Как он может вести себя так?

Томас печально взглянул мне в глаза, словно бы умоляя отправиться с ним, но я отвернулась. Что с ним опять случилось? То не хочет, чтобы я шла с ним, то потом передумывает. Фиг поймёшь его после всего.

- Слушайте сюда! Сейчас главное, чтобы Томас и Тереза попали в их логово и...

Голос Минхо прервался, когда внезапно взревели моторы Гриверов, вновь лязгнули железки и задребезжали противные щупальца.

Бегущий в Лабиринте: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя