- Куда ты? - выдыхаю ему вслед, пытаясь догнать его.
Энтузиазма, энергии и сил у него много, а вот меня, перед концом дня подкашивает, и я чувствую сильную слабость в организме. Сейчас бы улечься и мне всё равно куда. С неистовой силой, меня клонит в сон. И что вообще со мной такое? На лень совсем не похоже. Мне бы хоть сейчас за работу, однако, в голове звенит и всё кружится, а к горлу подкатывает тошнота.
- Хочу посмотреть! - отвечает он, когда подходит ближе к стене. Быстрый же он такой. А мне теперь придётся восстанавливать дыхалку ещё минут пять. Со мной творится что-то странное. Мне нельзя раскисать, тем более в такой момент, когда рядом Томас. Надеюсь это просто недомогание и всё.
Томас всматривается, поднимает голову, потом опускает и снова повторяет то же движение пару раз. Изучает. Наверняка хочет найти выход. Но максимум что он найдет, так это порезы и ссадины, если попытается взобраться. Его чувства мне очень знакомы, но чтобы он не ощущал себя плохо, пробую отвлечь его от скверных мыслей и решаюсь спросить:
- Слушай, Томми... - он оторвал взор от стен и удивленно посмотрел на меня. Сама не знаю, почему его так назвала. Как-то вырвалось машинально. - Сколько мне лет? Как я выгляжу? - спрашиваю я и явно привожу бедолагу в тупик, раз он задумчиво смотрит на меня, а потом отводит взгляд, почесав затылок. Такого вопроса от меня он точно не ждал. Наверное, я выгляжу сейчас глупо, но может хоть так он сможет вспомнить меня, ведь как я поняла из снов, Томас для меня больше чем друг. Даже не знаю, ведь я впервые сталкиваюсь с такими обстоятельствами, но я абсолютно искренне, без лишних намёков на что-либо. К тому же, я не спрашивала об этом здешних, а зеркал у них нет. И как ни странно, я не помню, сколько мне лет. Вот и приходится догадываться.
- А тебе об этом что... разве не говорили? - изумился он, и я отрицательно повертела головой. - Ну-у... на вид, думаю шестнадцать или семнадцать. Ты не очень высокая, ну и не маленькая. Не уродина... если хочешь знать... с короткими волнистыми волосами, чуть короче чем у того светловолосого парня. Серебристо-русый цвет волос. В форме лица... увы, не разбираюсь.
- Да и фиг с ним! - смеюсь я.
Наконец-то я узнала о себе немного больше, чем просто стандартный образ, созданный у меня в голове. Мне только шестнадцать, а я предполагала, что выгляжу старше и взрослее всех остальных здесь. Теперь вопросы о внешности можно забросить подальше. - Спасибо! Хоть буду знать, что я не уродина!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте: Избранная
FanficСобытия начинаются с того, что в Глейд, место, где живут только парни, (в качестве эксперимента) попадает девушка по имени Рэннет. Она не помнит ничего, как и все остальные. Новые знакомства, эмоции, возможности, приключения, и конечно любовь, откр...