Дорогие друзья, читатели! Вот и подошла к концу первая часть книги. Спасибо что добрались до ее конца! Мне бы хотелось сказать очень многое, но книга ведь не закончена. Единственное, что хочется озвучить: для меня огромная радость и честь, что мое произведение нашло свою аудиторию!
Огромнейшую, отдельную и просто неописуемую благодарность, хочу выразить veta_ren_, Yaninaz, @Alena18let(моей самой первой подписчице) и AdelGEO!!! Вы самые прекрасные читатели! Только благодаря вам, вдохновение не покидало меня, только благодаря вашим звездочкам, комментариям и прочтениям, эта книга ожила и это поистине чудо! Я помню первые дни этой книги, когда было всего лишь сто просмотров и порой думалось, что никому не интересно читать подобное. Спасибо также и другим читателям, которые ставили звездочки, и оставляли комментарии! Это просто неоценимый вклад!
И да, я знаю, что первая часть книги получилась затянутой, длинной, но ведь по-другому никак! Я очень, очень люблю серии книг и фильмов БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ и поэтому, с моей стороны, было бы ужасным допустить, чтобы история хоть немного отличалась от книги или была неинтересной, потому что ее было бы скучно читать. В фанфиках мне всегда хотелось читать обо всех персонажах «БвЛ», но увы, этого не было. Поэтому, все события происходящие с Рэннет идут параллельно с событиями книги с того момента, как в Приют прибыл Томас. Мне хотелось добавить всех главных персонажей и это получилось!
Думаю, вы согласитесь с тем, что у этой истории должен быть достойный финал. Знаю, возможно, вы разочарованы и наверняка ждали, что книга наконец-то закончится. Прошу за это прощения...
Если бы книга закончилась, то закончилась бы бессмысленно, как и другие фанфики, которые мне приходилось читать (не все конечно бессмысленные, но большинство). Как и упоминалось, я очень люблю эту историю и хочу написать ее полноценно.
Рэннет близкий мне по духу человек и ее персонаж очень полюбился мне. Надеюсь, вторая часть книги не разочарует ее читателей.
Писать этот фанф было долгим, кропотливым (порой даже мучительным) трудом. Если ты закончил(а) читать эту книгу, то оставь комментарий (мне очень интересно узнать мнение каждого об этой истории) ведь так можно выразить благодарность за труд писателя. Поставь звездочки если тебе не трудно, так как это было невероятно сложно вжиться в роль человека от первого лица и порой было тяжело представлять апокалипсический мир, со всеми его минусами и плюсами. Окунуться в тот мир — мир Лабиринта, ребят и сумасшедших учёных.
Спасибо большое за то, что ты был(а) со мной все это время. Переходи на мой профиль ко второй, заключительной части книги или же просто вбей в поиске: Бегущий в Лабиринте: Избранная часть-2...
С искренними пожеланиями Rufus_Iddo_Mac.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте: Избранная
FanfictionСобытия начинаются с того, что в Глейд, место, где живут только парни, (в качестве эксперимента) попадает девушка по имени Рэннет. Она не помнит ничего, как и все остальные. Новые знакомства, эмоции, возможности, приключения, и конечно любовь, откр...