Тмс неуверенно отвечает на мои объятия, и тут меня осеняет: А что если он тоже потерял память и не помнит меня? Но во снах мне казалось, что всё иначе.
Я в ужасе отстраняюсь и ошарашенно смотрю на него. Сейчас у меня те же чувства, как пару секунд назад, когда я увидела его, только хуже. Выгляжу чокнутой психичкой.
Среди всех, воцаряется мёртвая тишина. Похоже, я их изрядно удивила своей выходкой, да и мне самой от этого не легче. Хочу исчезнуть или снова потерять память и обо всем забыть.
Тмс уставился и не отрывает от меня глаз. Наверное думает, что я рехнулась или помешалась головой. Так оно и есть. Сама отгоняла этих Шанков, чтобы они не пугали его, а поступила как набитая дура.
Тут послышались просьбы и смешки, со стороны ребят:
- А чего это она?
- И меня тоже обними!
- Нет сначала меня!
- Не раньше, чем меня!
- Заткнитесь! Вы, итак... - Я указала на всех вокруг. - Полудурки, напугали его! Что мне оставалось делать?! Сами вынудили дрыщи безмозглые! - выкрикнула я в толпу, не веря своей смелости и тому, что вообще несу какую-то придурь, совсем не вяжущуюся с правдой. Но кажись, подействовало! Они переглянулись, но не голосили так громко, а лишь продолжили перешёптываться.
- Гляньте на Салагу! - вновь начал Галли, пытаясь поддержать толпу зевак стебаться над новоприбывшим. - Похоже, ему так понравились новые апартаменты, что он сейчас шею свернёт! - съехидничал назло мне. Мой злобный взгляд даже позабавил этого Хряка. Остальные вновь подхватили шутку и захохотали, продолжая прикалываться.
- Закрыли базар, кланкорожие! - рявкнул Алби которому похоже, это надоело. Он грозно посмотрел на меня, от чего мне стало не по себе. Должно быть, ему не очень-то понравился мой из ряда вон выходящий поступок. Наверное, именно это имел в виду Галли, когда приходил на перевязку. Моё присутствие, подрывает мир в Приюте и мне сейчас хотелось уменьшиться до невероятных размеров, чтобы только меня никто не видел. Пора взять за правило - обдумывать свои поступки.
Алби снова повернулся к толпе и выкрикнул:
- Кто будет Куратором, прибывшему Салаге?
- Да ты погляди на этого бздуна! Вылитый Слопер кланкорожий.
- Нет скорее плюкнутый...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте: Избранная
FanfictionСобытия начинаются с того, что в Глейд, место, где живут только парни, (в качестве эксперимента) попадает девушка по имени Рэннет. Она не помнит ничего, как и все остальные. Новые знакомства, эмоции, возможности, приключения, и конечно любовь, откр...