- Знаешь, ты меня уже достала! - прорычал Ньют, резко усадив меня на кровать. - Ты... ты своенравная, непослушная и упрямая девчонка! Одни гребаные проблемы от тебя и головная боль, черт побери! – фыркнул он себе под нос и раздражённо посмотрел на меня. Кажется, напряжение между нами настолько сгустилось, что его можно было бы есть ложкой. - Совсем с ума сошла?!
- Что такого я сказала?! Я ведь тоже нарушила это правило, не так ли? - вопросительно изогнув бровь, парировала я.
- Это другое...
- О вот только не надо вот этого! - Отмахнулась я. - Если я девчонка, то значит пустое место?!
- Я не говорил этого сумасшедшая! - развел руками Ньют. - Если уж так захотелось быть наказанной, будешь сидеть здесь и ни шагу отсюда... это мое последнее слово!
После сказанного, блондин выскочил в коридор, пробубнил что-то двум парням, выходившим из другой комнаты, и напоследок, взглянув своей довольной рожицей в мою сторону, куда-то понёсся.
Не выдержав, я выпустила весь пар, скопившийся за все это время, выкрикнув все, о чем думала, прибавив к своему всплеску эмоций стакан, полетевший в запирающуюся дверь. Поток слов вылетал из меня как струи грязной воды. Такого не было со мной с тех пор, как я попала сюда.
Наконец, придя в себя и немного угомонившись, я все-таки приняла решение нарушить правило Ньюта, чтобы досадить ему. Никто не будет мной командовать, и я никогда и никому подчиняться не собираюсь. Не мой стиль. Хватило и того, что меня (как и всех остальных здесь) заточили, словно в тюрьму, Создатели, и устроили игры на выживание. Как Ньют, будучи помня об этом, может поступать так со мной?
Подхожу к двери и замечаю у нее двоих – тех парней, с которыми говорил Ньют, когда уходил. Он что же, следить их поставил? Своеобразная пацанская охрана? Чувствую, как в душе вновь начинает бушевать ураган.
Глубоко вздохнув, я прикрыла глаза, стараясь успокоиться, ведь сейчас, излишние эмоции мне абсолютно не нужны.
Подхожу к дверям. Рискну и выйду в коридор. Может Ньют пошутил? Однако, только я собираюсь сделать шаг, отворив дверь и выглянув в коридор, как передо мной встаёт жирный, черноволосый мальчишка.
- Куда собралась? - прохрипел он, заплевав мне лицо каплями слюней. Фу-у, гадость!
- Не твоего ума дела! - вытерев лицо рукавом, я бросила на него уничтожающий взгляд и постаралась протиснуться сбоку, но парень оказался настолько большим, что даже шкаф уступил бы ему в размерах. Весь проем заслонил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте: Избранная
FanfictionСобытия начинаются с того, что в Глейд, место, где живут только парни, (в качестве эксперимента) попадает девушка по имени Рэннет. Она не помнит ничего, как и все остальные. Новые знакомства, эмоции, возможности, приключения, и конечно любовь, откр...