Он нарочно толкает меня в плечо, презрительно хмыкнув, а затем уходит. Задиристость — его главное качество.
Я чхаю на него, так как совсем нет желания с ним связываться, и иду дальше, к нужному мне столику. Мне уже хватило всего того, что я здесь навидалась; ещё драки с пацаном не хватало.
Подхожу, сажусь. Мальчик удивленно глазеет, осматривая меня с ног до головы, а затем произносит:
- Не думаю, что тебе стоит сидеть здесь.
- Почему? - вопросительно смотрю на него, ожидая ответа. Мне и правда интересно, что он скажет.
Он берёт чашку и, прислоняя губы к её краю, заливает густоватый суп себе в рот, прихлебывает, и затем с набитыми щеками отвечает:
- Если ты не заметила, со мной никто не сидит. Меня сторонятся и тебя тоже будут.
Мое сердце защемило от жалости. Почему с ним так? Что он такого сделал? Может это из-за того, что он самый маленький и неопытный из всех здешних жителей?
- Не неси ерунды! Сижу там, где хочу! - бодро и уверенно отвечаю ему, а он как мне кажется, повеселел и улыбнулся в ответ. В его детских голубых глазах, появились блики радости и довольства собой. Наверное, ему стало приятно, что его хоть кто-то заметил.
- Как тебя зовут? - спрашиваю я.
- Чак! А тебя?
- Рэннет! Вот и познакомились! - я делаю паузу, так как не решаюсь задать этот болезненный вопрос. - Давно ты здесь Чак?
Мальчик призадумался, словно подсчитывая. На его круглом личике вспыхнули розовые щёки. Он поправил темный волос, закладывая его за ухо, и сказал смешным детским голоском:
- Почти месяц, без четырёх дней. - Ответил Чак и откусил кусочек от пухлой, такой же как и он, булочки.
- Ясно! А что со стенами? Ты знаешь, что за ними? - спрашиваю я в надежде на то, что детский ответ, намного мягче и лучше прозвучит, чем то, что скажет Ньют. Я знаю, что там эти ужасные твари, но почему они все не объединятся, чтобы убить их всех до единого и не сбегут.
Похоже, что я загнала мальчугана в ступор. Он задумался, но не спешил с ответом. Наверное, ему так же не по себе от этого места, как и мне.
- Ну... я, это... никогда не бывал там.
Либо Чак на самом деле не знает и боится, либо просто не хочет говорить и что-то скрывает от меня. Впрочем, я и не заставляю давать мне ответ. Ведь он тоже здесь недавно, и несмотря на его маленький возраст, он держится молодцом. Наверняка ему очень страшно и он в растерянности. Мне очень хочется ему помочь. Помочь освоиться, чтобы он не чувствовал себя здесь так одиноко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте: Избранная
FanfictionСобытия начинаются с того, что в Глейд, место, где живут только парни, (в качестве эксперимента) попадает девушка по имени Рэннет. Она не помнит ничего, как и все остальные. Новые знакомства, эмоции, возможности, приключения, и конечно любовь, откр...