Глава - 38

1.5K 65 19
                                    

«КСПРМНТ ТРРТР БРЧННХ. ПРГРММ ПРТВНГ РГРВН БЩМРВ КТСТРФ».

Я вижу эти слова - все равно что не вижу. Они мне даже ни о чем не говорят. Неизвестность пугает меня, как и само только слово Гривер. Единственное, что могу разобрать, так это первое, третье и восьмое слова: «Эксперимент, Обреченных, Катастрофа». От этих слов мне становится не по себе. От кончика горла и до кончика живота, циркулирует противная тошнота. Какое-то волнение не дает мне покоя. Но я ведь во сне и со мной ничего ужасного, надеюсь, не случится.

Все же забываюсь, что всё это очень похоже на реальность. Мне становится ещё более жутко, но я стараюсь овладеть собой и прийти в норму. Я так и знала, что они держат нас, как подопытных крыс и экспериментируют как им заблагорассудится. Как эти мрази ещё спят спокойно?! Совесть их определённо мучить не торопится. Да и какая вообще совесть? У них наверняка её нет, а ещё и человечности. Она попросту испарилась. Разве может нормальный, здравомыслящий человек, отправить детей в такое чудовищное место?

Иду дальше, заворачиваю за угол и, передо мной предстает та тварь во всем своем зловещем виде, которую показывал мне Алби. Только тогда я видела её за непробиваемым стеклом, а сейчас, она свободна. Сердце бросается в пятки со страху и норовит выпрыгнуть, чтобы быстрей умчаться подальше отсюда, оставив меня, один на один с этой адской нечистью.

Хочу убежать, но стою на месте, не могу сдвинуться, как будто ноги забили гвоздями, а позади, выросла стена.

Железнолапый урод видит меня и мощно ударив длинным, гремучим, как у змеи хвостом, молниеносно бросается ко мне с бешеным рёвом. Словно трактор, который пытаются починить, а он взрывается, пыхтит, гудит и испускает чёрный дым из трубы, причём безостановочно.

Существо катится в мою сторону, и я уже чуть ли не прижимаюсь к полу, закрывая себя руками. Хотя, разве мне это поможет? Однако, это даёт небольшое чувство безопасности, ну и зато не увижу, как оно проглотит меня заживо.

Неожиданно для меня и для этой железки тоже, случается невероятное. Между мной и им, возникает мощное силовое поле, отбрасывая гадюку на приличное расстояние.

Чудо техники! Моя жизнь спасена! Но радоваться этому или плакать я ещё не знаю. Это ведь моё прошлое, в котором на самом деле происходил весь этот кошмар, и я не знаю, что оно покажет мне дальше. С каждым разом всё хуже и душевно больнее от осознания того ужаса, что творился за стенами Лабиринта раньше.

Бегущий в Лабиринте: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя