Глава - 44

1.3K 68 6
                                    

Энн проснись, приди в себя! - слышу я чей-то мягкий, приятный голос. Громко кряхтя, тяжело и часто дыша, я разинула свои глаза, часто моргая, пытаясь отойти от этого ужаса и прогнать подальше остатки этого жуткого сна, чтобы не вернуться в него вновь. Эта нервотрепка меня порядком доконала.

Я резко встала, опустив голову, и сложила руки за голову, образовав замок. Приоткрыв рот, я принялась жадно, с шумом вдыхать, наполняя воздухом истощенные легкие, словно меня лишали этого множество лет. Томас уселся на корточки, напротив меня, пытаясь взглянуть мне в глаза и успокоить.

- Энн, Энн, Ренни милая, посмотри на меня! - он обхватил мои коленки заглянув мне в лицо и заставив взглянуть на него. - Что случилось? Как ты себя чувствуешь? Может к... медякам? - встрепенулся он. В его лице, взгляде и действиях была заметна сильная обеспокоенность происходящим. Я напугала его своими действиями.

Я взяла руку Томаса и положила его ладонь себе на лицо, заставив парня улыбнуться. Его улыбка такая красивая и выразительная. Невольно улыбнулась и я.

- Как же ты меня напугала! - с облегчением выдохнул он, наконец.

- Чем же? - поинтересовалась я, не отрывая его руки от своего лица. Она такая теплая, напоминает мне нечто особенное, дорогое сердцу. Я, закрыв глаза, продолжаю наслаждаться этим моментом. Мне сейчас очень нужна такая эмоциональная поддержка.

- Ты задыхалась во сне, как будто тебя кто-то душил... - продолжил Томас. - И мне пришлось разбудить тебя.

Томас замолкает на какое-то время, а потом, притянув меня к себе, спрашивает:

- Что тебе приснилось девчоныш?

- Не повторяй за Алби и Ньютом, это нелепо! - моё лицо скривилось от неприятности и осознания того, что Алби везде, где бы я ни была, так же как и Ньют.

- Прости! Как то само собой вырвалось. - Оправдался Томас и с не поддельным интересом задал тот же вопрос: - Так что тебе снилось?

- Знаешь, у тебя бывает такое, что ты вспоминаешь определённые, отрывки или видишь их во сне. Возможно, какие-то мгновения, искорки событий из прошлого?

То, что сказал мне Ньют во сне, признаваясь в любви, засело у меня в сердце. Но это самые приятные слова, которые я когда-либо слышала. В них столько искренности, желания и нежности. Я видела любовь в его наивных, но рассудительных глазах. Такие теплые, чудесные слова никогда не забыть и я рада, что они появились в этом коротком воспоминании. Но если Ньют говорил когда-то их мне, почему же он забыл? Почему? Неужели наши чувства ничего не значили? Зачем он сказал, что Томас меня не любит? Что его сподвигло так сказать? Однако, мне не даёт покоя совсем другое и от этого мне совсем плохо. Я знаю, что Ньют никогда бы не набросился на меня так, а уж тем более, со свирепыми глазёнками не принялся душить, пытаясь убить. Должно быть воспоминания смешались с настоящим жутким бредом.

Бегущий в Лабиринте: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя