Глава - 83

956 52 33
                                    

- Где ты ходишь? - голос Ньюта вывел меня из раздумий.

Я даже не заметила, как целый час, после разговора с Томом, бесследно бродила по Приюту. Чувство вины душило и не давало покоя с каждой минутой, но я твердо настроилась не давать волю эмоциям, хоть это очень тяжело. Я знаю, за что бороться, и моя цель ясна!

- Вот, держи!

- Что это?

- Портфель! – Ньют недоумевающе вздернул бровь, пораженный нелепостью заданного мной вопроса, раздвинул лямки и набросил мне за спину эту тяжеленную сумку. - Здесь все самое необходимое снаряжение.

- Как ты себе это представляешь? А если придется драться, и у всех будет такая тяжёлая фиговина за спиной?

- Тише-тише, притормози? Ты чего это? - Ньют выставил руки передо мной, жестом показывая, чтобы я успокоила свой пыл.

- Прости, нервничаю.

- Это нормально. - Улыбнулся он. - Готова?

- Ты же знаешь, что к такому не подготовиться?

Блондин почесал затылок и улыбнулся, протягивая мне руку.

- Я буду рядом!

Я слабо усмехнулась, чувствуя как большой, толстый ком волнения подкатывает к горлу, распространяя ядовитые зародыши беспокойства. Знаю, что Ньют говорит правду и что с ним бояться нечего, но всё-таки, аффект от предвкушения того, что ждет нас впереди, теплится где-то глубоко в сердце.

- Слушай, а что у тебя там? - я решила сменить тему, заглянув в рюкзак, чтобы не брать Ньюта за руку. Получилось чертовски глупо. Кажется, Ньют догадался и, измерив меня изучающим взглядом, накинул свой рюкзак на плечо.

- Пошли уже! - кинул он напоследок и поспешил к Западным воротам.

Странно, почему именно туда? Я догоняю и стараюсь не отставать. Ньют нервно припустил и даже не обернулся. Наверное, я его обидела. Впрочем, это неудивительно. Должно быть это мой дурацкий дар — все портить. Что со мной не так? Разделиться мне что ли, между этими двумя? Рвут на две части и нисколько не щадят.

Сравнявшись, краем глаза вижу его задумчивое лицо. Он нахмурился и размышляет. По-видимому, что-то очень серьезное. У меня же в голове пусто. Ни одна мысль не лезет в голову. Каково это, оказаться перед лицом опасности и встретить смерть? Конечно, я надеюсь до последнего, что это не произойдет.

Бегущий в Лабиринте: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя