После постукивания, дверь легонько отворилась, и на пороге застыл Зарт. Недолго думая, он начал разговор первым:
- Что случилось? Ньют вылетел из хибары словно его Гривер ужалил.
- Если тебе правда так хочется знать, то иди и спроси его! - в моём голосе прогремели нотки злости и горечи, вперемешку с обидой. Зарт оцепенел и немного стушевался, а мне стало стыдно из-за сказанных мною слов, ведь этот парнишка ни в чём не виноват. - Прости! - спустя мгновение шепчу я, но сквозь храпы, мурлыканье и пение сверчков, Зарт все равно меня слышит и подходит ближе, усевшись рядышком, на краю кровати.
- Ньют рассказал что ты вчера сбежала, - Зарт усмехнулся. - Он, как сторожевой пес, охранял тебя.
Я прыснула, вспоминая свои вчерашние косяки. Я, как вечно непослушный ребенок, который пытается напакостить. Должно быть это мой большой недостаток.
- Мне жаль, что ты увидела Бена. - Зарт неловко почесал у виска, словно то, что он сказал, неимоверно тяжелый груз, свалившийся ему на плечи.
- Каждый день не без сюрприза! - иронично выпалила я и улыбнулась, но эта улыбка скорей стала едкой усмешкой.
- Хочешь поговорить об этом?
- Нет смысла ворошить прошлое. - Пояснила я. - К тому же Томас все объяснил.
- Так... - Зарт делает паузу, а потом продолжает: - Почему ты убежала?
- Хотела побыть наедине и поразмышлять на свежем воздухе, но всегда есть большое «но». - Я замолчала на пару секунд, узрев, как Зарт выжидающе на меня пялится. Ему интересно и это совершенно искренне. Стоит ли говорить ему, что я хотела пойти к новенькой? Наверное нет. К тому же, не знаю что меня потянуло выскользнуть на улицу, хотя цель моя находилась в Берлоге. Иногда я не понимаю саму себя. - Без приключений здесь не обойтись, ты ведь сам знаешь. К тому же, мне всегда что-нибудь да мешает. - Я промолчала, а потом, пожав плечами, добавила: - Привыкла уже.
- Алби был зол на тебя и твои причуды. - Зарт сказал это не без смеха, ну и я тоже невольно усмехнулась. Улыбка исчезла с его лица и он, повернувшись ко мне, пояснил: - Не делай так больше, ведь если подобное повторится, он запрет тебя в кутузке, а за бунтарство и того хуже...
- Ну и пофиг... Эта участь ждет каждого. Не все ли равно? – с горечью отозвалась я, подражая Зарту. - Алби возомнил из себя умника. – Пауза. - Ну не могла я иначе! Я поступила так, как того требовали обстоятельства!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте: Избранная
FanfictionСобытия начинаются с того, что в Глейд, место, где живут только парни, (в качестве эксперимента) попадает девушка по имени Рэннет. Она не помнит ничего, как и все остальные. Новые знакомства, эмоции, возможности, приключения, и конечно любовь, откр...