Глава - 62

1K 56 32
                                    

Оборачиваюсь и вижу перед собой ту самую детскую кроватку, что в предыдущем сне; только в этот раз нет той белой ведьмы. Я даже не замечаю, как моя рука судорожно откладывает фотографию на стол. Шаг за шагом, и я медленно подхожу ближе, и слегка дотронувшись до уголка кроватки, заглядываю в колыбель. В ней, запутавшийся в пелёнке, лежит маленький малыш и кажется, пытается улыбнуться. Моргая глазками, и рассматривая все кругом, он ещё не способен сосредотачиваться на чем-то одном. Умилительное зрелище, только вот не понимаю, в какую игру вновь играет со мной мой мозг.

Малыш, увидев меня, начал кряхтеть и постанывать, пытаясь заплакать. Он просится на руки, но взять я его не могу, так как боюсь, что может произойти нечто страшное. А предчувствие меня никогда не подводит. Пытаюсь поправить пелёнку и хорошо укрыть ребенка и замечаю, что кряхтел и поплакивал он вовсе не от недостатка внимания, а от неудобства.

Внезапно, до моих ушей доносится глухой звук, словно из труб. Он приглушённый и какой-то обрывистый, будто преломляется о некий барьер, но через пару мгновений, я начала разбирать звуки, которые превратились в слова.

- Он твой! - говорит женский, до омерзения раздражающий голос позади меня. Не могу обернуться и лицезреть того кто это говорит. Как в самом плохом сне. Сон не подчиняется мне. - Не удивляйся, просто прими это... - продолжает загадочный голос. - Он твой.

От этих слов, меня бросило в холодный пот. Я отскочила в сторону, словно меня шарахнуло током.

- Что это значит? - выкрикиваю я что есть мочи. Этот вопрос мучает меня очень давно, но вряд ли я получу на него ответ. И на что я надеюсь?

Не оборачиваюсь и пячусь назад. Слышу шорох. Кто-то осторожно подходит сзади и обхватывает меня за талию, нежно накрывая руками мои руки. Но кто, я так и не могу разобрать, потому что не могу обернуться, словно зажата или меня приковали. Вдруг этот кто-то склоняется у меня над ухом и шепчет:

- Энни...

Ньют. Мой хороший. Я всегда узнаю его голос среди тысячи! В одно время мягкий, и хрипловатый одновременно.

- Моя милая, любимая Энни. Не отталкивай меня, прошу. – Его теплые губы касаются моей шеи, обжигая жарким пламенем. - Ты так необходима мне, я так хочу, чтобы ты поняла только одно – я не могу без тебя. Ты моя жизнь и душа. И я верю ты любишь тоже меня. Чего бы мне ни стоило, я добьюсь твоего расположения.

Бегущий в Лабиринте: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя