Глава - 15

2K 90 44
                                    

- Какого черта, ты сюда приперлась? - вякает он мне. Голос у него вроде ничего, приятный, но поведение как у взбесившейся свиньи, соответственно его гнилой душонки.

- Вообще-то я теперь живу здесь. - Шутя, замечаю я, но этот высокомерный, с непроницаемым лицом, продолжает гневно смотреть на меня. - Хочу извиниться!

- Не нужны мне твои извинения! - обрывает он меня.

- Послушай, я не хотела задеть тебя и просто пыталась подружиться, вот и всё! - говорю я и протягиваю ему руку. - Давай начнём всё сначала и станем друзьями! Я Рэннет, а ты?

Его злобное лицо изменяется, и я вижу, становится более мягким и понимающим. Он немного мнётся и, выгнув бровь, с неохотой отвечает:

- Галли!

- Со знакомством! - отвечаю я. Убираю свою руку в карман, которую он так и не пожал. Немного неловко! Умею же я выставить себя дурой. И зачем только мне это надо?

- Познакомилась, иди теперь отсюда подальше! - отчеканивает он.

Длинный гаденыш! Я тут распинаюсь, пытаюсь загладить вину и подружиться, а этот оборзевший хамлет даже вид не пытается показать, что ему хоть чуть-чуть интересно то, что я предлагаю. Наглая свинья! Это животное ассоциируется с ним, как раз подстать его носу. Но я всё же питаю маленькую надежду его обрести и предпринимаю последнюю попытку.

- Вот! Это тебе! - протягиваю вторую руку с неизвестными мне, цвета неба и огня, цветами. Наверно нелепо, но я ничего больше не нашла. Я всё ещё надеюсь, что всё встанет на свои места, и он не будет относиться ко мне настолько злобно.

- У меня аллергия на цветы тупица!

Так откуда мне знать об этом? Я всего-то здесь неделю и пытаюсь подружиться со всеми. Хоть бы из вежливости принял.

- Ой, прости, вот держи! – протягиваю ему конфету, которую стащила со стола Фрайпана.

- Тебе что, больше делать нечего…- Он выхватывает конфету из моих рук и топчет ее под ногой. - Дрянная девчонка?!

Последняя фраза, окончательно выводит меня из терпения и я влепляю ему жирную пощечину. На ладони остается неприятное покалывание и жжение, но зато, этот отпечаток останется надолго.

Бегущий в Лабиринте: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя