Глава - 75

971 54 17
                                    

Мои глаза приковываются к одному из несчастных мальчишек. С губ слетает истерический крик, после увиденной сцены с Гривером, почти оторвавшим ему полноги. Но на этом гадюка не остановилась и принялась добивать мальца, пытаясь проглотить полностью.

Мой взор скользит дальше и падает на бегущего в сторону киборга, и вопящего, что есть мочи, Уинстона. С разбегу он вонзает копье прямо монстру в шею и тот взвизгивает, болезненно и громко, словно передо мной не одна, а тысячи свиней.

Все же, махая хвостом, он продолжает бороться и топтать того парнишку под собой, откинув Уинстона на добрые десять футов.

На земле я хватаю палку очень похожую на острый кол, вырываю руку из руки Томаса и бегу, чтобы помочь Уинни. Позади слышу ошарашенные крики и ругательства Томаса мне вслед, чтобы я не дурила и остановилась. Но чем ближе я к Гриверу, тем меньше мне хочется слушать юношу. Глупо, но внутри все так и полыхает - покончить с этой тварью менее гуманно, ведь они причиняли столько боли и наводили страх на протяжении двух с половиной лет; забрали столько жизней и продолжают это делать сейчас, на моих глазах.

Ярость, безысходность и ненависть, горят огнем в моей душе и глазах. Неистовый, боевой, наполненный отчаянием крик, вырывается у меня из самых недр, оттуда, где горит душевное пламя, и я со всей силы вонзаю этот кол прямо в рот чудищу, пытающемуся проглотить меня прямо сейчас.

Уинстон вновь поднимается и бежит вместе с другими ребятами мне на помощь. Пока другие мальчишки отвлекали эту слюнявую гадость, сзади подбежал Томас, и резко схватив меня, помог выбраться из-под этого монстра.

Но Томас падает, не удержав равновесие, и я на него, тем самым смягчив падение. Этот скорпион, борется из последних своих сил, при этом стараясь устрашающе рычать, щёлкать клешнями и размахивать хвостом вокруг себя. Но внезапно, это исчадие ада взрывается, почти как пороховая бочка. Воспламенившись и сгорев полностью, оно, наконец, содрогаясь, падает без сил, испуская последний жалкий рев.

Недалеко от монстра, я замечаю Терезу, которая бежит в нашу сторону.

- Так вот чем вы тут занимаетесь, пока другие вкалывают! - с усмешкой бросила синеглазая.

Я шокировано обнаруживаю, что до сих пор лежу на Томасе, который смущённо помог мне подняться. Как же меня бесит эта девчонка! Несмотря на то, что здесь творится такая срань, она находит время для сарказма.

Бегущий в Лабиринте: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя