Зарт окликает меня, прилагая усилия, остановить. Но я не хочу ничего слышать. Чак тоже бежит за мной, но ему с его полноватостью, куда сложнее это делать.
Я подхожу совсем близко к выходу и пытаюсь разглядеть его внутренность. И откуда во мне эта чертова отвага, после того, как я видела то, что внутри?!
Перед взором открывается длинный коридор; по стенам которого простирается очень густой плющ, но с досадой обнаруживаю, что он возвышается не до конца высоких стен. Не хватит, чтобы взобраться.
Ко мне подбегает Зарт и резко оттаскивает меня оттуда. Я барахтаюсь, но вырваться из его сильных рук не могу.
- Пусти меня! - воплю я, чуть ли не на весь Приют. Но он силком притаскивает меня к берлоге и только сейчас отпускает. – Какого фига ты вытворяешь? - возмущаюсь повышенным тоном, но он спокойно берёт меня за плечи, наклоняется чуть ближе, чтобы нас никто не слышал и говорит:
- Я лишь пытался тебя уберечь, глупышка!
- От чего?... Зачем?... Почему мне никто не может нормально рассказать, что здесь за придурь творится? Зачем скрывать то, что может спасти жизнь человеку?
- Я прекрасно понимаю твоё состояние, но представь, если выложить всю правду разом, то ты испытаешь сильный шок и потрясение и неизвестно что может произойти потом.
В его словах полно смысла и доля правды, даже больше чем доля. Мне и вправду было плохо, когда я сюда попала. Информация о лифте, стенах, Приюте и Гриверах не укладывалась в моей голове, создавая полный бардак.
- Ты мне не безразлична, Рэннет! - его бархатный тон переходит в шепот. Его голос как бальзам для моей души, растекается по всему телу, приятным ощущением. Моё имя так сладко звучит в его устах. Вблизи он ещё красивее.
Он наклоняется чуть ближе, но я заставляю себя опомниться и отстраняюсь от него. Я не готова к таким отношениям. Я понимаю, что я единственная девчонка и понимаю каково парням здесь видеть меня. Но я чувствую, что моё сердце уже занято. Что в нём уже нет места другому. В нем уже есть частичка сердца того, кого оно знает и чувствует. В данном случае это не Зарт. Он для меня лишь только друг. Прекрасный друг, который всегда готов меня понять. А может даже как брат, хотя я не помню, были ли у меня братья в прошлой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте: Избранная
FanficСобытия начинаются с того, что в Глейд, место, где живут только парни, (в качестве эксперимента) попадает девушка по имени Рэннет. Она не помнит ничего, как и все остальные. Новые знакомства, эмоции, возможности, приключения, и конечно любовь, откр...