Глава - 78

1K 52 12
                                    

Мой лёгкий, неуверенный поцелуй заставляет его удивленно отстраниться и посмотреть мне в глаза, но вся растерянность тут же улетучивается, как дымок и он берет дело в свои руки.

Юноша подхватывает меня под бёдра и слегка прижимает к стене, опаляя поцелуями мои плечи. У меня захватывает дух от подобной близости настолько, что мне кажется, я потеряю контроль над гравитацией и расплавлюсь в его объятиях. Он вновь находит мои губы и целует меня ещё крепче, ещё усерднее.

Меня охватывает тёплая волна, обрушившихся сказочных чувств, новых эмоций и желаний, в которые я окунаюсь с головой. Несгораемая жажда овладеть им, неистово вспыхивает, расплываясь в области живота приятной истомой, и я поддаюсь внезапно нахлынувшему, горячему порыву.

Пальцами нащупываю край его футболки и запускаю их под ткань. Моя рука скользит по его спине, останавливаясь между лопаток. Сквозь поцелуй я чувствую, как он улыбается.

- Ньют! - шепчу я в его мягкие, слегка шероховатые губы.

- Ни слова больше. - Он приподнимает меня и рывком утаскивает на рядом стоящую кровать. Я запускаю пальцы в его пшеничные, густые волосы и вижу такие желанные губы совсем рядом. Полные страсти, горящие глаза. Его рука плавно скользит по изгибу моей талии и доходит до бедра.

Ньют снова целует меня, но уже настойчивее и сильнее стискивает в своих объятиях. Горячие ладони пробрались под блузу, лихорадочно поглаживая мою кожу, заставляя задыхаться от безудержных эмоций, скрываемых так долго. Я вздрагиваю, но совсем не от страха, а от приятного ощущения его близости, тепла. Наше дыхание и тела сливаются воедино, как что-то нерушимое и нераздельное.

Прижимаюсь к нему ещё ближе, и плотнее обхватываю его ногой. В голове толпятся нервные мысли, но тело чётко знает что делать. И дальше, всё, как на плёночной видеокассете. Автоматически прокручивается и происходит то, что я не могу контролировать, так как по сути, это все на самом деле происходило в прошлом.

Я отдалась ему. Не могу поверить, что мой первый раз случился с Ньютом! Хотела ли я этого? Бесспорно, да! Ведь в мои воспоминания прокрадываются мельчайшие детали всего того, что со мной происходило и эти чувства или даже тайные желания, безусловно, передались мне сейчас. Но вспомнит ли Ньют об этом? Конечно же нет. Разве что, я могу рассказать, но как? Это тупо и стыдно. И поймет ли меня правильно? Ни за что! Уж лучше сохранить все в тайне. Но как мне теперь смотреть ему в глаза?

Бегущий в Лабиринте: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя