Глава - 37

1.5K 71 12
                                    

Значит, он не злится за мою необдуманную выходку и порыв эмоций. Мне так не хватало его тепла, объятий. Мне кажется, что когда-то, кто-то обнимал меня так же ласково и нежно как Ньют.

- Спасибо тебе! Спасибо за заботу и за то, что ты рядом. - Говорю я и ложусь комфортнее, укладывая свою отяжелевшую голову от усталости ему на грудь. Он обнимает меня ещё крепче, как будто оберегая от всех бед на свете и облокачивается о ствол дерева и, ложась поудобнее, вдыхает запах моих волос. Странно, но мне это нравится. От него всё так же пахнет землёй и зеленью. Этот приятный момент я хочу запомнить надолго.

Я отрываю от себя одеяло и накрываю Ньюта, ведь ночь обещает быть холодной. Теперь тепла вдвое больше, а вместе с теплом и уют. Его грудь опускается и поднимается в такт дыханию. Слышу, как ритмично стучит его сердце, и под эти звуки я начинаю засыпать. Для меня это колыбельная мелодия, которая мне никогда не надоест. Мысли постепенно исчезают, и появляется мрак. Теряю связь со своим сознанием.

Темнота! Полнейшая всепоглощающая мгла. Чувствую холод, ветер пронизывающий мне спину и неприятную влажность в воздухе, от чего дышать становится всё труднее. Что это? Не могу понять, где я нахожусь. Я не сплю, и глаза мои широко распахнуты, так как пытаюсь рассмотреть это место. Однако, перед глазами лишь чернота и ничего больше. Неужели я ослепла и теперь никогда не увижу теплого солнечного света, ярких красок и голубого неба. Я не увижу Томаса!

Страх начинает сковывать и от этих мыслей меня бросает в холодный пот. Но всё начинает проясняться спустя время. Глаза постепенно фокусируются и я вижу странные, огромные, каменные стены, напоминающие те, что окружают нас. Лабиринт! Я в его внутренностях. Слышу, как позади меня, что-то капает и это «что-то», отдаётся глухим эхом, как в жуткой, бездонной пещере. Этот странный, приглушённый звук, капающей воды, слышен как в пустом длинном зале; всё время возвращается одним и тем же противным эхом, промывая мне мозги и раздражая мои уши. Моему взору открываются вьющиеся коридоры и я следую вдоль них. В конце этого длинного коридора, по которому я иду - тупик. Правда стена не ровная, и кажется, даже разрушенная.

Осматриваю все вокруг и узнаю то же самое. Лабиринт на начальной стадии создания. До меня только сейчас доходит - я в прошлом. Но как? Как я попала сюда? Очередная живая иллюзия? Или что? Мне снится сон?

Бегущий в Лабиринте: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя