Что если то, что сказала та светловолосая шкварка - правда? Ведь то, что я вижу в своих снах и воспоминаниях, оказывается правдой, так как могло происходить со мной в прошлом. Томас пример этому. Если это правда и в прошлом я носила под сердцем крохотное существо, которое впоследствии родилось в этот жестокий прогнивший мир. От одной мысли об этом, мне становится плохо. Меня передёрнуло.
Нет! Нет! И нет! Этого просто не может быть! Это просто безумная игра моего воображения!
Как бы я хотела поделиться всем этим с Ньютом или Томасом, но не могу. Прошлый случай останавливает меня. Не хочу прочувствовать страшную головную боль снова.
С трудом заставляю себя встать, преодолевая физическую боль, и принимаю сидячее положение на кровати. «Вот это все по твоей вине!» - в голове снова слышится голос этой светловолосой особы, которая указывает на беззащитное крохотное существо. «Ты носила его... под сердцем».
Эти слова ножом пронзают меня изнутри, добавляя к телесной боли еще и душевную. Встряхиваю головой пытаясь выбросить эти нелепые мысли. Этого не может быть... просто невозможно!
Кряхтя, поднимаюсь с кровати и выглядываю в окно. На дворе простирается глухая ночь. Почти все Приютели спят, должно быть, видя уже десятый сон. Только мне не спится.
На кухне Фрайпана всё ещё горит свет. Наверное, убирается или что-то ещё делает после сытного вечера. Кастрюлька классный чувак. Добрый и отзывчивый. Приятно видеть как он работает для всех не жалея сил.
Свежий воздух очищает мои легкие, а приятный вечерний ветер треплет мои волосы и щекочет лицо. Обернувшись и подойдя к двери, я, прихрамывая, выхожу из комнаты. Мои ноги словно из свинца выплавили. Медленно иду по коридорчику и останавливаюсь у двери в комнату, в которой спит Ньют. Зачем я пришла? «Уходи!» - подсказывает мне что-то в душе. Но я, как всегда, не хочу слушать внутренний голос.
С чего бы мне идти к нему? Сама не знаю, но я часто совершаю поступки, которые влекут проблемы и сейчас должно быть не исключительный случай. Может я хочу увидеть его, услышать его голос и почувствовать его тепло и то, как бьётся его сильное сердце. Знаю! Я все знаю и знаю, зачем приперлась сюда. Я хочу быть с ним. Меня тянет к нему словно магнитом. Почему?
Стою. Моя рука на ручке двери, но я не решаюсь. Спустя минуту, настает момент истины, и я, в конце концов, отворяю скрипучую дверь и силюсь разглядеть его среди других ребят, спящих на кроватях. В комнате полумрак из-за слабо-светящего ночника включенного в сеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте: Избранная
FanficСобытия начинаются с того, что в Глейд, место, где живут только парни, (в качестве эксперимента) попадает девушка по имени Рэннет. Она не помнит ничего, как и все остальные. Новые знакомства, эмоции, возможности, приключения, и конечно любовь, откр...