Глава - 57

1.1K 62 10
                                    

Пробежав солидное расстояние и не найдя выхода, я поняла, что окончательно заплутала. Лишь Бегуны отлично знают каждый проход и коридор. И почему я не стала бегуньей? Мой внезапный, идиотский порыв смелости, сменился ужасом, от осознания того, где я сейчас нахожусь. Эмоций не осталось, и включился мозг, пытающийся прикинуть что делать и как быть дальше.

Куда же этот говнюк мог деться? Словно в воду канул, хотя и воды то тут нет. Смешно, но не мне. И что своим дурным поступком он пытался доказать? Возомнил себя самым умным?! Хотел доказать что-то Томасу?

Дохожу до тупика и не вижу дороги ни в право, ни влево. Снова не то. Разочарованно и с новым приливом отчаяния, разворачиваюсь и плетусь назад по бесконечным проулкам коридоров. Слова Минхо о том, что тут заблудиться легче легкого я воспринимала не серьезно. Теперь же, убедилась в этом сама.

Высоченные стены пугающе возвышаются над головой, частенько напоминая мне о том, что я их пленница. Темно-зеленый плющ, тянется почти до самой верхушки, но всё же, не достаёт концов этих каменных великанов. Глубокие, темные трещины распространяются везде и даже на каменном полу, который, в некоторых местах, покрывают маленькие клочки травы. Меня даже позабавило это зрелище. Несмотря на твердую поверхность камня, трава прорвалась сквозь эту прочность к тёплому лучистому солнцу. В обычной жизни, порой, занят своими делами, спешишь и не находишь времени понаблюдать за такими мелочами. Это наталкивает меня на мысль, что подобно этой траве, Приютели должны быть сильными, не должны сдаваться и просто обязаны надеяться на лучшее и на то, что они непременно выберутся из этого проклятого места. И надеюсь, что и я тоже высвобожусь из этого заточения. Если конечно «высвобожусь».

Прошедшие полтора часа блужданий (если не ошибаюсь), заставили меня размышлять так, словно это последние часы моей жизни. Никогда бы не подумала, что закончу свою жизнь вот так — бессмысленно. Теперь я полностью могу понять смысл сказанных Томасом слов о том, что некоторые мгновения его жизни «пронеслись перед глазами». Если бы не передвижение этих махин и Гриверы, то здесь было бы безопасно. Наверное.

Что будет, когда навстречу выскочит оголодавший Гривер? Холодок по коже при упоминании одного только слова — «Гривер». Здесь и оружия то нет, чтобы отбиться от этой твари. Один только густой плющ. Спрятаться за ним тоже вряд ли получится. Я и не рассматриваю эту идею как вариант. Даже при всем моём желании, он не сможет спрятать меня полностью; да ещё и запутаться можно, если вдруг придётся удирать. Как я поняла: эти безумные Создатели, киборгов точно не кормят, наверняка считая, что зрелища с голодными, истощенными монстрами, будут интереснее и увлекательнее. А иначе, зачем бы им создавать такие ужасные условия для выживания и бездушные машины-убийцы? Ужасно — для нас, а не для них. А жуки-стукачи должно быть следят за каждым шагом.

Бегущий в Лабиринте: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя