Сегодня 31 июля. Сегодня мой седьмой День Рождения. Что полагается чувствовать в этот день? Радость, счастье, предвкушение подарков? Желание быть в центре всеобщего внимания? Мечтать о поздравлениях, объятиях, поцелуях?..
Наверное, нормальные дети, которые радуются своим дням рождения, именно это и чувствуют.
Но я не радуюсь. И я ненормальный. И желания у меня тоже — ненормальные. Ведь нормальные дети жаждут внимания и одобрения, — а мне бы забиться в пыльном чуланчике под лестницей и забыться, и чтобы про меня все тоже забыли. Нормальные хотят стать особенными, — а я больше всего на свете хотел бы стать нормальным. Чтобы не взрывалось ничего вокруг меня, чтобы не взрывалась моя голова от криков и извечной ругани, чтобы не хмурилась недовольно тётя, и не багровел от ярости дядя.
В чулане темно.
В чулане уютно.
В чулане почти спокойно.
Но только ни один чулан мира не в силах спасти меня от... меня.
Я чувствую страх: боится тётя, боится дядя, боится Дадли, да и я сам — боюсь. Весь дом пропитался этой липкой боязнью, каждое моё неверное движение сопровождается опасливыми взглядами, каждое слово — осуждением и укором.
И на фоне всей этой серости страха — любовь. Горькая, странная, болезненная, но — любовь. Несмотря ни на что, я знаю: по-своему меня любят. Просто... Весьма по-своему. С неустанными попытками исправить, направить на верный путь, излечить, но всё-таки ведь любят. И любили бы ещё больше, если бы у них получилось сделать из такого монстра, как я, нормального ребёнка.
И я хочу стать нормальным, хочу так, как ничего и никогда не хотел прежде в своей жизни. И раз уж сегодня мой День Рождения, то, значит, можно загадать желание.
Смахнув со стены паутину, черчу семь палочек-свечек на пыли и сдуваю их — эти неправильные свечи на неправильном торте для неправильного ребёнка, который очень хочет стать правильным.
Конечно, не всем желаниям дано исполниться. Но, может быть, всё же?..
Глава 1.
Погода сегодня удивительно тёплая и солнечная, и взрослые тётеньки по телевизору уверяют, что так ещё будет не меньше недели. Это, конечно, хорошо, и я, конечно, рад, ведь все нормальные дети солнышку радуются, а я уже почти четыре дня как почти нормальный ребёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везунчик
AdventureА что было бы, если бы Гарри Поттер в детстве сбежал от Дурслей? А если бы его ещё и подобрали бы спецназовцы?.. Не знаете? Тогда прочитайте этот фик и узнайте.