Глава 35

576 62 10
                                    

Очаровательная улыбка, милое выражение лица, неторопливые движения — всё это вдруг куда-то резко упрыгало в неизвестном направлении с неопознанным объектом и неясной целью. Сразу после того, как я закрыл двери Большого Зала и развернулся к своей, пусть даже и временной, но девушке, то моментально узнал всё, что сия мадама обо мне думает, причём своё скромное и весьма нелестное мнение о моей более чем наглой персоне Пантера соизволила выразить встречей всей поверхности своей ладони с моим лицом с последующим убеганием в одним только Дамблдору и Волдеморту известном направление (и то исключительно только потому, что два данных субъекта всегда делают вид, что они всё знают, а если они вдруг что-то не знают... Ну, тут нужно вспомнить старую и крайне недобрую математику с её "рассмотрим два случая...": первый гласит, что вас переглючило и что, конечно же, самые великие светлые/тёмные маги не ошибаются, а второй гласит, что, если уж они действительно что не знают, то всегда можно весело блеснуть очками-половинками/съесть лимонную дольку/послать в кого-нибудь Круциатусом/очаровать всех светом прекрасных глаз, ясно орущих, что, как при переходе светофора, лучше сразу остановится и заткнуться). И, пока я размышлял над смыслом жизни и какую бы маленькую бяку сделать всевозможным дедулькам, Девушка, Бегущая по Коридору, явно замедлило скорость, нагло намекая, что у неё снова что-то зачесалось, причём этим чем-то является вторая ладошка. Я всё ещё прикидывал, какую мне надо было бы развить скорость и с каким ускорением я должен был бы начать двигаться, чтобы всё же вписаться в поворот, а не в стенку, когда Пантера, с видом, явно не предвещающим ничего хорошего ни одной и без того уже слегка помассированной мордашке, скрылась из вида.

— НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!

Нет, я, наверное, всё же никогда не смогу понять женскую логику... Вот, вроде как, сама ход замедлила, позволила себя догнать, а как только я до неё дотронулся, она сразу начала визжать. Ну, и в чём тут тонкий смысл, а? Лично я не понимаю, причём абсолютно, в отличие от рекламы, где мужик всё же смог понять разницу между обычной растворимой лапшой и лапшой необычной, в которой явно что-то ещё растворили...

— Пантера, ты...

— Тебе сколько раз надо объяснять, чтобы до тебя дошли элементарные вещи?!!

Злобное шипение, колючий взгляд... Не дать, не взять — разгневанная кошка, собирающаяся выпустить коготочки... Кстати об...

ВезунчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя