Всё-таки это очень удачно, что весь волшебный мир тащится от одного конкретного моего шрама, расположенного у меня на лбу. Вот приводи их в восторг тот же шрам на моей левой коленке — и жизнь моя была бы гораздо более весёлой, ведь тогда все эти "Ты ведь Гарри Поттер, покажи шрам!" в холодное время года равносильны были бы просьбам снять штаны. Ну и будь у меня известная на весь волшебный мир чудо-коленка, то пришлось бы мне сейчас и впрямь снимать штаны посреди улицы, а это как-то неприличненько.
Но, так как мне повезло и для того, чтобы раскрыть тайну личности, мне достаточно снять капюшон и небрежно смахнуть чёлку в сторону, то сейчас всё было довольно-таки просто.
Я сразу заметил, что прямо рядом с кафешкой с мороженым есть замечательный закуток, и сразу прикинул, что будь у меня парочка зеркал, то можно было бы поймать их отражения так, что будет казаться, что я сижу на самом виду, когда на деле сидел бы я во вполне нормальном укрытии.
Аврор, неохотно представившийся как Джон Долиш, для моих целей подходил идеально: он очень, очень хотел выслужиться, хотел славы для себя, хотел продвижения по службе — а значит, о том, что идею подкинул ему именно я, и вообще о том, что то, что я планирую, произойдёт не чисто случайно, ни в одном отчёте мелькнуть не должно. Меня это устраивает от слова "полностью".
Пока Сириус стоял в очереди в кафешке, определялся с заказом и расплачивался, Долиш не очень качественно наколдовал мне зеркала, пообещал, что минут через десять-пятнадцать его чары рассеются, и разместил их именно так, как было надо, а я отставил одно из расположенных на улице кресел чуть подальше, поставив его прямиком в закуток, и уселся в него — вроде как ждать крёстного, но на деле ждал я всё-таки не Блэка.
Нас пасли уже давно, практически с самого начала. Часть из пастухов, скорее всего, была приставлена теми, кто не хочет, чтобы сегодня случились какие-либо инциденты. Но наверняка в эту пастушью свору цепных псов их магического Министерства затесалась крыса-другая, а потому о том, что Гарри Поттер сейчас гуляет по Косому переулку, наверняка уже давно стали шептаться. Правда, пока я ходил в капюшоне и вокруг меня не вертелись назойливым роем толпы охранников, уверенности в том, что я — это я, ни у кого не было, а огребать за ложную тревогу никому не хотелось, да и патрули на волшебных улочках ввели уже третий день как, а потому бдительность у бдящих была не на самом высоком уровне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везунчик
AdventureА что было бы, если бы Гарри Поттер в детстве сбежал от Дурслей? А если бы его ещё и подобрали бы спецназовцы?.. Не знаете? Тогда прочитайте этот фик и узнайте.