Я проваливался куда-то в темноту. Почему-то была весьма чёткая ассоциация, что я как будто бы тону, опускаюсь на дно и все мои попытки всплыть на поверхность — бесплодны. И вот, в отчаянии, когда уже из последних сил и на последнем дыхании делаешь последний рывок, уже ни на что не надеясь, почему-то пребывая в твёрдой уверенности, что ничего уже не получится, именно в этот последний момент ты и всплываешь на поверхность. Я попытался осмотреться вокруг, но ничего не получалось — я не мог ничего разобрать, вокруг были лишь какие-то клубы серого тумана. Ну, и что я должен сейчас сделать? Наверное, как герой какого-нибудь дешёвенького фильма пробиваться сквозь туман, сражаться с невиданным зверьём, которое ещё к тому же и очень тихо подкрадывается, вследствие чего является ещё и, по совместительству, неслыханным... Я постоял некоторое время на месте, потом потоптался, потом попрыгал и, не выдержав такой скукоты, решил всё же пойти "навстречу своей судьбе", а то если стоять на одном месте, то она меня обязательно настигнет, а вот если я куда-нибудь смотаюсь то, быть может, мы с ней и разминёмся...
Я уже давно потерял счёт времени, шляясь непонятно где и непонятно зачем, как вдруг попробовал встать ногой на облако из тумана. Как это ни странно, но у меня получилось. Тогда я решил немного попрыгать тут туда-сюда, заодно проверяя наличие в данном конкретно взятом пространственном помещении потолка и просто отвлекаясь от постоянной ходьбы вправо-влево и вперёд-назад, разнообразив сиё довольно скучное занятие попыткой пойти наверх.
И только я было втянулся в прыгание по облачкам туда-сюда, как вдруг земля, в смысле, туман, разверзся подо мной и я, кратко высказав всем своё весьма скромное мнение, снова попытался осмотреться. Темно, тепло, тупо и пусто. Вокруг действительно была какая-то странная чернота, ничего не было вообще, поэтому я уже успел десять раз пожалеть, что у меня отняли мои серенькие облачка, к которым я уже успел несколько привыкнуть и даже привязаться. Приглядевшись повнимательнее, я начал подозревать, что сиё помещение является туннелем и, как следствие, мне нужно срочно найти свет в его конце. Так-с, ещё бы убедиться, что я не в Лондонском метро нахожусь и не стою тут на рельсах, тупо вглядываясь в темноту, в то время как сзади уже приближается очередной поезд... Я оглянулся. Никого. Ещё раз перевернулся — ничего. Прекрасно, либо на горизонте нет никого и ничего, либо я стою с закрытыми глазами. Немного проморгавшись, я пришёл к выводу, что первый вариант всё же был правильным, поэтому я опять куда-то пошёл, пытаясь всё же понять, куда и зачем мне надо. Вот впереди действительно замаячило что-то светлое. Видя такой поворот событий, я ускорил шаг, потом даже перешёл на бег, но почему-то что-то отдаляло меня от того заветного пространства света, в котором я узнал до боли знакомые контуры. Осталось сто метров... Осталось пятьдесят метров... Десять... Девять... Ну, вот сейчас... Ещё буквально чуть-чуть, и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везунчик
ПриключенияА что было бы, если бы Гарри Поттер в детстве сбежал от Дурслей? А если бы его ещё и подобрали бы спецназовцы?.. Не знаете? Тогда прочитайте этот фик и узнайте.