Глава 14

2.2K 194 11
                                    

Так как было ещё до неприличия рано, да и вообще, спать как-то не хотелось, то я решил, что надо бы просмотрел все покупки и немного почитать... Начал свой смотр я, естественно, с одежды. Да, хоть я и брал эти мантии наспех, но они действительно ничего... Закончив осмотр одежды, я ещё раз посмотрел на свою сову. Она просто красавица... Как бы назвать? Никогда не любил давать клички животным... Попрошу лучше кого-нибудь помочь в выборе клички... Дальше я взял на руки змейку, которую почему-то, с самого начала, твёрдо вознамерился назвать Салли, и начал штудировать книги по практической магии для начинающих.

Через полчасика я практически весь не слишком большой томик (всего каких-то там шестьсот-семьсот страниц) запомнил. Большинство заклятий я понял, даже запомнил, как делать... Попробовать, что ли?

Решил начать с самого элементарного — с заклинаний левитации. Так, жест, взмах, и...

— Wingardium Leviosa!

Лёгкое пёрышко со стола мягко взлетело и полностью подчинялось движениям моей палочки... Так, это уже становится интересным...

Решив закрепить результат, я попробовал ещё раз, но только на чём-нибудь более тяжёлом. Вот стул, в принципе, подходил бы для этого в идеале... Но, за неимение оного, придётся использовать кресло.

— Wingardium Leviosa!

Кресло так же легко взмыло вверх, как и пёрышко перед этим. Так, я, кажется, освоил это заклинание... Ну, что же... Теперь тогда, наверное, надо начинать учить что-нибудь новое... Ну, раз уж я начал заклинания парения, перемещения... Попробуем теперь два других, более сложных. Я настроился, успокоился, и...

— Locomotor!

Мои учебники взлетели. Я прошёлся по комнате. Учебники за мной. Да, неплохо, неплохо...

Закрепив результат и разобрав ещё такое заклятие перемещения, как Mobilicorpus, я начал задумываться насчёт того, что надо бы ещё что-нибудь выучить... О, вот заклинания на ту же тему, только чуть сложнее — манящие чары... Попробуем, попробуем...

— Accio, перо!

А перо как лежало себе на столе, так и лежит... Не дело! Ну-ка, что я делаю не так, а?

Перечитав ещё разик инструкции, попробовал снова призвать к себе моё пёрышко.

— Accio, перо!

Но перо лишь слегка приподнялось. Блин, вот невезение, однако... А это, оказывается, труднее, чем я думал...

ВезунчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя