Раз чёрная точка, два чёрная точка... И снова чёрная точка... А это так вообще целое пятно... Ой, беленькая точечка появилась! Ай, вот и ещё одна тут откуда-то взялась... Ай! Ой! Ой-ой-ой!!! Да их тут уже что-то слишком много!.. Ну-ка быстро темнейте! Темнейте, кому говорят! А-а-а-а!... Я хочу обратно в ту блаженную темноту!.. Ой! Привет... Как ты? Чмок. Чмок. Как съездило? Куда? С кем? Сколько? Что?.. А, ну да, точно...
Только встретив своё довольно неплохо отдохнувшее сознание, я пришёл в себя и открыл глаза. За окном было темным-темно, что ясно свидетельствовало о том, что времени до завтрака ещё очень и очень много. Чудесное открытие. Просто замечательное. И желудок вот мой тоже очень рад, что никто не собирается его набивать всякой гадостью. Или собирается?..
Что я здесь должен делать? По идее, лежать и выздоравливать. Если так подумать, то я уже належался и выздоровел, так что я вполне могу прогуляться в сторону кухни, а потом... Ладно, схожу на уроки... Может быть... Хм...
Легко поднявшись с этой своей разваливающейся деревяшки, я, методом скомканного одеяла, создал иллюзию моего пребывания в кровати, затем, пройдя до выхода, я с огорчением понял, что на этот раз дверь не преминули закрыть, причём сразу видно, что на все замки... Ладно, пойду через окно. Весьма не смутно припоминаю, что если вылезти на свежий воздух, то потом, по бордюрчику, вполне можно пройти до окна в коридоре, а уже оттуда влезть обратно. Наверное, именно так и сделаю. Потом. Сначала же надо хотя бы переодеться во что-нибудь более-менее приличное, а то расхаживать в этой весёленькой цветастенькой пижамке мне не очень-то улыбается. Поискав свои вещи в течение пяти минут и так их и не найдя, я понял, что придётся идти в таком виде и смешить народ. Единственное, что радует, так это то, что в ходе раскопок была откопана моя волшебная палочка, которую я тут же забрал себе с твёрдым намерением никому и никогда не возвращать. Что ж, на улице достаточно тепло, так что я всё же сниму пижамную рубашку... По крайней мере теперь, если вдруг встречу какую-нибудь представительницу прекрасной половины человечества, то вполне могут и не заметить моих пугающих своей красотой брюк в голубой цветочек...
На столь радостной ноте я и прервал свои размышления о красивой одежде и чьём-то потрясающем воображение вкусе, переключив всё имевшееся в наличии внимание на смотрение под ноги. А посмотреть действительно было на что. Эх, красивый всё же вид открывается тут на окрестности замка, однако... Да, действительно прекрасный пейзаж... Особенно с высоты птичьего полёта... Особенно если попробовать повторить этот самый полёт птиц, который можно было бы весьма гордо назвать "падение камнем вниз. В роли камня всемирно известный актёр Лаки"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везунчик
AdventureА что было бы, если бы Гарри Поттер в детстве сбежал от Дурслей? А если бы его ещё и подобрали бы спецназовцы?.. Не знаете? Тогда прочитайте этот фик и узнайте.