Глава 32

678 66 2
                                    

Теперь нужно добавить немного толчёного корня имбиря, подождать пять секунд, и начать равномерно помешивать со дна образовавшееся варево против часовой стрелки. Так, отлично. Осталось только не забыть вовремя добавить приготовленную смесь с нарубленным мелкими кусочками...

— Лаки! — ...и всё-таки, видимо, я забуду... Вот ну почему, почему именно под конец урока, когда я уже практически доварил, причём, заметьте, правильно, зелье, именно в этот момент Пантере в срочном порядке понадобилось мне что-то сообщить. Я покосился на как всегда угрюмого профессора Снейпа — кажется, он не заметил, что до меня пытаются дошептаться. Это хорошо, если не сказать просто замечательно...

— Лаки!.. — Я ещё раз мысли вопросил у всех богов по очереди и вне очереди, за что и почему нас всей группой стали обучать этим мерзопакостным урокам, да ещё и вместе, после чего одними губами прошептал в ответ "Чего тебе?".

— Что ты думаешь делать?

— Зелье доварить, причём всё ещё надеюсь, что правильно...

— Да я не о том! Что там с Джинни?..

А что с ней? Ну, поговорили мы с ней три дня тому назад, в тот же день, когда я узнал столько всего нового и интересного о себе и не только у Сириуса, ну, и что с того?.. Я лично весьма упорно считал, что ничего, однако же Пантера была явно сторонницей оппозиционно настроенной политической партии, вследствие чего и пришлось мне давать объяснения по поводу и без.

— Мы решили остаться просто друзьями...

— Мы?..

— Ну, хорошо, она...

— Понятно... А когда вы поговорили?

— Дня три назад, наверное...

— ЧТО?! И ты мне не рассказал?! Да как ты...

— Тс-с... Снейп.

Летучая мышь полетала по классу, злобно на всех зыркая и выискивая у несчастных учеников какое-нибудь подобие знания предмета. Как и следовало ожидать, более-менее правильно приготовлено всё было только у нас, поэтому, найдя подобие мозгов в данном конкретно взятом углу помещения, летучая мышка тут же переключилась на поиск ошибок, коих почему-то не обнаружила и, с явно испортившимся настроением, пролетела обратно к своему столу, дабы там, с высоты своего учительского места, гордо сложив крылья, всё же узреть что-нибудь такое, что упорно пытаются скрыть от её такого всего из себя проницательного и пронизывающего взгляда.

ВезунчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя