Шаг. Приставить. Шаг. Приставить. Шаг. Приставить. Поворот. И снова шаг, приставить, шаг, приставить... Ещё шаг, приставить и поворот...
— Да перестань ты уже перед глазами мельтешить, в конце концов! Ты больше двадцати минут круги по комнате нарезаешь! Что случилось, а? Ну скажи же мне уже, наконец!
— Во-первых, мы здесь всего двадцать минут находимся, двенадцать из которых ты мне рассказывала о своей великой страдальческой любви, ещё пять ушли на корректировку твоего внешнего вида, следовательно...
— Хватит уже ходить туда-сюда и взад-вперёд, это по меньшей мере...
— Да, ты права... Пора бы разнообразить уже свои прогулки походами налево... И вообще, мне кажется, или тебе просто не нравится моя походка?
— Лаки!!
— Ага, понятно. А если я не ходить буду, а, скажем, перемещаться как робот? Вот так? Все углы чёткие, движения резкие...
— Лаки!!!
— Ну, можно ещё, конечно же, двигаться нарочито плавно, как будто бы перетекая...
— ЛАКИ!!!!
На некоторое время воцарилось молчание, которое, правда, уже буквально через полминуты было свергнуто с престола моим наглым голосом, ехидненько спросившим, не хочет ли моя соседка пойти на обед.
— А разве мы ещё...
— Обед продолжается где-то в течение часа, здесь мы находимся только что-то около получасу, так что должны как раз успеть...
— А что ты вспомнил?
— Что есть на свете добрый доктор Айболит...
— А это здесь причём?
— Притом, что у нас сейчас даже два добрых доктора, которые так хотят видеть меня с Пантерой парой, что...
— Я надеюсь, это не значит, что...
— Да! Твоя жизнь в опасности — ты же практически попыталась разрушить столь крепкую супружескую пару! А ты хоть представляешь, какие у нас с Пантерой дети получатся, а? И это с нашим-то генофондом! Всё, тебя, мерзопакостную ведьму, даже на костре сжечь мало!
— А вы что, женаты?
— В воображении Ричарда и Дамблдора — да, и уже давно.
— А почему Дамблдор...
— Не знаю, спроси у него, а я по их довольным и умилённым мордам вижу, что большего счастья, чем быть посажёнными отцами на нашей свадьбе, они не знают... Так, собирайся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везунчик
AdventureА что было бы, если бы Гарри Поттер в детстве сбежал от Дурслей? А если бы его ещё и подобрали бы спецназовцы?.. Не знаете? Тогда прочитайте этот фик и узнайте.