Четыре часа дня. И как это я только умудрился дожить до этого времени?.. Вроде бы и тренировок-то особенных и не было, так, традиционные десять километров с утра пораньше на несколько похмельную голову (и чёрт же дёрнул меня вчера всё же взять ящик этого их Огненного Виски попробовать?..), которые скорее предназначались для снятия сонливости, да и так, несколько десятков упражнений по мелочи — в общей сложности под весьма чутким к чужим ошибкам руководством тренера мы провели чуть больше трёх часов, что является невероятно кратким сроком, потому как помню я ещё времена (хотя такое-то забудешь!..), когда нас гоняли днями напролёт, по принципу "Тяжело в учении?.. А где (и кому) сейчас легко?!". Нет, не это вызывало во мне такое страстное желание заныкаться куда-нибудь подальше и не вылезать до бала из своего импровизированного бомбоубежища, нет, такой ерундой меня, невероятно живучего и везучего героя, которому пора бы уже дать три ордена "За заслуги перед Отчеством", пять медалей "За храбрость, смелость и отвагу (ну, сейчас же в моде всякие там два в одном, три в одном, один в ста двадцати пяти... Вот, например гель для душа, зубная паста и средство для мытья унитаза — и всё это в одном тюбике... Удобно-то как, наверное...)" и пятнадцать сертификатов, удостоверяющих, что я — мастер спорта чуть ли не во всех видах спорта, но по какой-то злой иронии судьбы в честь меня (и то неофициально!) друзья учредили только один орден, кавалером которого вчера был признан Драко Малфой — орден "Самый вляпывающийся в дурацкие ситуации"... Но я отвлёкся, размышляя о своей горькой судьбе и о том, сколько бы правительственных и международных наград мне могли бы вручить, не будь я так засекречен. Собственно, к чему я пел все эти дифирамбы самому себе?.. Не знаю, наверное, потому что я действительно такой вот чудесный и замечательный и если практически никто этого не замечает по какой-то непонятной даже мне причине, то от этого я всё равно не становлюсь менее чудесным и хоть на чуточку менее замечательным.
Мне невероятно повезло в том, что я такой живучий, ведь согласитесь же, что мало кто из парней смог бы пережить шесть с половиной часов изощрённейшей пытки под названием "кто, в чём, как и куда пойдёт"... Еле сдерживался, дабы не выдать свой альтернативный вариант прохода некоторым ну очень уж расфуференным фуфырам, предложив им тем самым и место, куда им можно было бы сходить всей дружной компанией, и маршрут бы я им с удовольствием объяснил, и вид соответствующий случаю помог бы подобрать и даже оплатить... Но однако ж я всё-таки являюсь сдержанным человека, пусть и только местами (причём в наших весьма стройных рядах до сих пор отдельные личности пытаются понять, какими именно), именно опираясь на эту теорию я и вытерпел все эти нечеловеческие пытки, и, когда опора, на которую я так самоотверженно опирался, пошатнулась, быстренько слинял куда подальше от весьма решительно настроенной женской части нашего рабочего коллектива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везунчик
AdventureА что было бы, если бы Гарри Поттер в детстве сбежал от Дурслей? А если бы его ещё и подобрали бы спецназовцы?.. Не знаете? Тогда прочитайте этот фик и узнайте.