В жизни Северуса Снейпа многое случалось слишком поздно и в ней всегда было очень много разного рода опозданий. Массово опаздывали ученики к нему на уроки, опаздывал он с уведомлениями о предстоящих нападениях, слишком поздно пришло осознание, что зря он принял метку, слишком поздно понял, что ничто в этой жизни не достаётся безвозмездно, по крайней мере — не ему... В общем, в его жизни всегда было Очень много опозданий...
...а единственными, кто никогда не заставлял себя долго ждать, были неприятности...
Не успел ещё остыть хладный трупик очередной подопытной крыски, как к нему в лабораторию буквально ворвалась разъярённая фурия, мгновением позже опознанная зельеваром как Минерва МакГонагал.
То, что было дальше, зельевар не мог вспомнить без содрогания. Если опустить нелицеприятные подробности того, как гриффиндорская деканша опустила его, то дело было так: эти подлые гриффиндорцы, подговорённые наиподлейшим из подлецов по фамилии Поттер, молчали и не огрызались с одной-единственной целью — чтобы после урока пойти и нажаловаться на него праведно ощетинившейся и взъярившейся старой кошке. Впрочем, и не только ей, так что зельевара буквально впихнули в камин, швырнули скорее в него, нежели в огонь, дымолётный порошок и рявкнули за него место назначения. Однако, несмотря на всё на это, прибыть он всё же умудрился туда, куда его и послали, причём вывалился он весьма достойно, умудрившись не потерять ни равновесия, ни маску "а я всё равно здесь самый умный".
В директорском кабинете наш добрейший дедушка лишь покачал головой и, мельком просмотрев воспоминания о случившемся, с любезной (хотя, по мнению Северуса Снейпа, скорее премерзкой) улыбочкой предоставленные чёртовски живучим Поттером ("возможно, что таковым он останется и ненадолго...", — перебирая в уме все свои запасы ядов, думал зельевар, отстранённо наблюдая за всей этой начинавшей раскручиваться круговертью неудач), Альбус согласился с Минервой о необходимости возврата снятых баллов (то-то же эти олухи не реагировали, когда Северус их так старательно снимал — знали, подлецы, что всё вернётся), а, кроме того, ещё и добавил им по двадцать баллов каждому — за проявленные выдержку и терпение.
Уже успокоившаяся, торжествующе скалящая клыки львица повела из кабинета директора своих львят воссоединяться с прайдом, который как раз должен был скоро начать трапезничать. Зельевару милостиво разрешили удалиться, а вот Поттера попросили подзадержаться. Уже уходя, Северус бросил прощальный взгляд на директора и опешил, увидев в глазах того... Благодарность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везунчик
AdventureА что было бы, если бы Гарри Поттер в детстве сбежал от Дурслей? А если бы его ещё и подобрали бы спецназовцы?.. Не знаете? Тогда прочитайте этот фик и узнайте.