Сквозь сон я услышал голоса. Прислушался — говорящие шли в направление моей комнаты. Я сразу же проснулся и посмотрел на часы. Шесть часов вечера. А я-то всё думал, почему это я так выспался?..
А голоса всё приближались и приближались. Я лёг получше, накрылся одеялом и попытался выглядеть просто милым спящим ангелочком. Кстати, насчёт спящим. Буду делать вид, что ни хрена спросонья не соображаю.
Голоса смолкли. Замок щёлкнул, но дверь не открылась, как её не дёргали с той стороны. Ну, а что они хотели?.. Не на простенький же Colloportus я дверь закрывал... Точнее, на него, но не один же раз...
А люди за дверью, видимо, тоже не настолько тупые. Замок щёлкнул окончательно и бесповоротно — дверь открыта. Я закрыл глаза и притворился спящим. Дверь распахнули и голоса, только что что-то бурно обсуждавшие, смолкли.
Заговорил какой-то человек, причём шёпотом (видимо, поверили, что я ещё сплю).
— Интересно... И давно он здесь спит?
Ага... Это, похоже, Снейп. А ответил ему Ричард.
— Я буду долго и неприлично ржать, если он отсюда и не выходил. Я же вам сразу говорил, что сюда надо было поставить кого-нибудь. Желательно, не одного. А вообще-то, не стоило вам даже и пытаться ограничивать его свободу. От этого только хуже будет. Ну, что... Будить будем?
— А может пусть поспит бедный мальчик?
Так, а эта МакГонагл мне нравится всё больше и больше...
— Он уже давно не спит. Да, Лаки? Лаки, прелесть моя, это я — Ричард. Давай, вставай уже, спящая красавица.
Я открыл глаза, улыбнулся и потянулся.
— Да, я слышал как Вы там пытались взломать дверь... Кстати, Ричард, я жду.
— Чего же ты ждёшь, а?
— Долгого и неприличного ржача. Ой, знал бы ты, как я сдерживался, чтобы не рассмеяться, когда сидел в шкафу и слушал, как они там меня ищут. Нет, самое интересное — в ванной посмотрели, под кроватью посмотрели, а в шкафу мозгов не хватило! Да, это было весело.
Ричард улыбнулся мне, слегка подмигнул. Я в ответ ему слегка кивнул. Вы спросите, что это ещё за азбука Морзе? Да я просто показал Ричарду, что ему я правду расскажу.
— Ричард, ты знаешь, всю жизнь мечтал встать в шесть часов. Но, по воле подлой судьбы, всегда приходилось в полшестого, и причём утра. А сейчас — в шесть, да ещё и вечера! Да... Мечты сбываются...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везунчик
AdventureА что было бы, если бы Гарри Поттер в детстве сбежал от Дурслей? А если бы его ещё и подобрали бы спецназовцы?.. Не знаете? Тогда прочитайте этот фик и узнайте.