Сказано — и не сделано. Как это почему? Да я просто-напросто не дошёл до своей комнаты — свернул в библиотеку, за теми самыми новыми знаниями. Кто сказал, что в библиотеку ночью ходить нельзя?.. А я считаю, что только ночью и можно — тихо, спокойной, никто не мешает... Хотя... И днём тоже никто не мешает... В общем, я, как обычно, нарушаю правила. Как я довольно часто говорю — "Правила существуют для того, чтобы их нарушать".
В итоге, я понабрал целую кучу книжек и уселся в самый-самый дальний угол библиотеки. Включил небольшую лампу, разложился. Вдруг меня начали терзать смутные сомнения. Я отошёл на три-четыре шага. Да, я так и думал — меня видно! По-быстренькому исправил это безобразие, по ходу прихватил ещё несколько книжек, одолжил у кого-то пергамент и перо, и начал проработку материала с выписыванием самых интересных вещей.
Незаметно пролетели два часа. Я решил, что надо немного растянулся.
Через двадцать минут. Ну, всё. Теперь на ближайшие десять часов растяжка не требуется.
Так, незаметно для себя, я и просидел практически до вечера. А если говорить проще — то я просто ушёл из библиотеки, когда полностью проработал весь материал.
Но, перед тем как уйти, я, естественно, вернул на место перо. Пергамент я, по техническим причинам, вернуть бы уже не смог...
Вот так, в хорошем настроении, перечитывая то, что успел выписать, я и спустился в Большой Зал (так, оказывается, он называется), где, по моим подсчётам, как раз должен был проходить ужин.
Ну, вот. Заваливаюсь я, значит, в Большой Зал с таким благим намерением, как поужинать. А там... Все какие-то нервные, сидят, еду в себя пихают. При виде меня так вообще глаза круглые сделали и вытаращились. Я, абсолютно не врубаясь, что не так, начал себя осматривать. Так, вроде бы всё на месте и в порядке. Что не так? Немного подумав, решил озвучить свою последнюю мысль.
— Что-то не так?..
А все продолжают на меня пялиться. Я даже начал подумывать о дезертирстве, когда дар речи наконец-то обрёл мой новообретённый крёстный.
— Ты где был?
Почему-то меня так и подмывало сказать "Пиво пил". Но я не стал, засомневался, что меня правильно поймут.
— А... Я должен понимать это всё как то, что с ужином мне придётся обломаться?.. Хм... Ну, ладно... Пойду сам где-нибудь еду поищу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везунчик
AdventureА что было бы, если бы Гарри Поттер в детстве сбежал от Дурслей? А если бы его ещё и подобрали бы спецназовцы?.. Не знаете? Тогда прочитайте этот фик и узнайте.