Глава 16

2.2K 175 14
                                    

Да... Я, кажется, ошибался насчёт здешней библиотеки... Нет, я не просто ошибался... Это... Это даже, наверное, не библиотека... Блин, сколько книг-то!.. Упасть и не встать... Тут же, наверное, и за сто лет всё прочесть нереально... Круто...

Немного ещё подумав и выбрав таки списочек того, с чего я хотел бы начать, я направился к библиотекарше.

— Извините, пожалуйста, если я Вас отвлекаю... Но, не могли бы Вы помочь мне подобрать почитать кое-какие книги?

— Да, конечно же, мистер...

— Зовите меня просто Лаки...

— Хорошо, Лаки. Что бы ты хотел взять почитать?..

Через час я вышел из библиотеки с такой не хиленькой стопочкой парящих за мной книжечек. К счастью, сейчас у всех были уроки и никто не увидел этого летящего ужаса. Нет, я, конечно же, читать люблю... Но не настолько... Хотя, по идее, книги должны быть очень интересные...

Придя в комнату, я начал думать, что мне надо сделать сначала. Решил немного поколдовать. Кстати, интересно... А можно ли колдовать без палочки, или волшебники без палочки — просто люди? И что будет, если дать простому человеку волшебную палочку? Чем маги отличаются от обычных людей?

Немного подумав, решил пойти со всем своим багажом вопросов к кому-нибудь. К кому бы пойти, кстати?.. К многоуважаемому директору?.. Да ну... Делать больше нечего... Пойду, что ли, к единственному и неповторимому крёстному отцу... Пусть объясняет мне простые истины...

Я, моментально собравшись, пошёл ходить по замку, ища кого-нибудь, кто согласен потратить на меня своё личное время, объясняя мне основы основ.

Наткнулся я, как специально, на Снейпа. Вот блин... И это с моей-то депрессией!..

— Здравствуйте... Не могли бы Вы подсказать мне, где находится комната Сириуса Блэка, сэр?..

— К сожалению, мистер Поттер, его нет в замке...

— Да?.. Какая трагедия... А не могли бы Вы подсказать, нет ли здесь вменяемых людей, желательно друзей родителей, которые согласились бы потратить своё личное время на разъяснение мне некоторых вопросов?..

Вопрос, похоже, застал его врасплох... Немного подумав, он ответил.

— Нет, хотя... Разве что наш лесничий, Хагрид... Правда, я бы его вменяемым не назвал... Выйди из замка через парадный вход, увидишь там хижину — это его. Постучишься, он тебе откроет и даже, наверное, будет рад...

ВезунчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя