Глава 15

2.1K 193 11
                                    

Встал я, по привычке, в полшестого утра. Сделал зарядку, растянулся, поколдовал. Так, блин... Что же не так?.. Может, погулять пойти, развеяться?.. Хотя... Если уж гулять, то можно заодно и побегать. Вокруг озера.

Сказано — сделано. Вот так и получается, что я, от нечего делать, ещё и занимаюсь. Нет, чтобы ловить момент и отдыхать. Нет! Надо что-то делать. И срочно, а то у меня такое чувство, что у меня опять начинается ежегодная Великая Осенняя Депрессия, которая продолжается с середины октября до конца ноября. А сейчас что-то даже до конца октября рукой подать... А, я, наверное, занят был слишком, чтобы обращать внимание на депрессию... Хотя, да... Я ещё неделю назад начал чувствовать, что-то такое есть...

В итоге, я решил, что надо бы что-нибудь почитать. Готов спорить, что у них здесь есть такая библиотека, что закачаешься.

И вот я, весь из себя чистенький, в мантии, с аккуратно уложенными феном волосами, готов к бою. Подошёл я, значит, к обеденному залу. Народу ещё было не слишком-то много, да и те, кто были, буквально спали на ходу. Я оглядел всех каким-то небрежным взглядом, после чего подошёл к многоуважаемому директору.

— Простите, сэр... Позвольте задать Вам один вопрос.

— Да, конечно...

Он, кажется, несколько обалдел. Ну, что с того, что я решил показаться вежливым?.. Я слегка улыбнулся, сделал вид невинного ангелка.

— Сэр, я нужен сегодня вам?..

— А что, ты что-то хотел?

— Да, сэр. Я хотел бы ознакомиться с культурой, традициями, историей и всем, что связано с этим миром. Ведь мне можно, так?..

— Да. Конечно же.

— Тогда, не могли бы Вы мне, сэр, объяснить, где находится... библиотека?..

Да... Директор, кажется, выпал в осадок... Ну, что с того, что я хочу почитать?.. Нет, ещё хоть несколько вот таких реакций, и всё... Депрессия о себе заявит... Блин, ну почему меня сейчас ТАК всё бесит?..

Директор, наконец-то оправившийся от такого сильного эмоционального шока, стал осматривать зал в поисках моего проводника. Немного подумав, он остановил свой взгляд на одной, несколько растрёпанной, шатенке.

— Мисс Грейнджер... Не могли бы Вы показать мистеру Поттеру, где находится библиотека?

— Да, сэр, конечно...

Она встала и направилась в сторону выхода. Я, попрощавшись со всеми, пошёл за ней. Через несколько поворотов она начала несколько притормаживать. Так, всё ясно... Хочет со мной познакомиться... Решил ей помочь, догнал.

— Привет.

— Привет...

— Меня Лаки зовут, а тебя?..

— Гермиона... А... Почему Лаки? Ты ведь Гарри Поттер!

— Ну... Гарри Поттером меня, последние восемь лет, вообще-то, никто не называл. Вы первые. Можете собой гордиться... А Лаки потому, что мне всегда до неприличия везёт.

— Прямо таки всегда?

— Знаешь, я и сам раньше сомневался. Но потом я заглянул как-то, абсолютно случайно, в казино... Ты ведь знаешь, что такое казино?..

— Естественно!

— Ну, вот... Заглянул я, значит, в казино... И все сомнения разом отпали!

— Что, выиграл что-то?..

— Не что-то, а Джек-пот...

— Класс... Это же здорово!

— Естественно, что это прикольно... Вот только, во всём есть свои минусы...

— А какие могут быть минусы в твоём случае?..

— Минус в том, что я веду себя вечно, как последний идиот.

— Да нет...

— Да. Постоянно, вместо того, чтобы подумать, стоит или не стоит, делаю то, что мне вдруг захочется, скажем так, по велению сердца... Вот сегодня, например, с утра, захотелось почитать... Разве это нормально, а?

— А что в этом плохого?.. Я вот, например, постоянно хочу почитать...

— Да?.. Это же кошмарно! Нужно срочно избавляться от этого желания!

— Почему? Что в этом плохого? Лично меня всё устраивает!

— Как это что плохого? Если постоянно делать только одно, то у тебя не будет времени ни на что другое. Вот ты, например, постоянно читаешь, так?..

— Ну... Да.

— А теперь скажи мне, много ли у тебя друзей и есть ли парень...

— Ну...

— Можешь не говорить. Я уже догадался. А знаешь, почему?

— Почему?

— Ну... Кроме того, что общаться с ходячей энциклопедией не слишком прикольно?.. Ну, так вот... У тебя, наверняка, просто и времени бы не хватило на всё — на уроки, друзей и парня. Так?

— Ну... Я не знаю...

— Тебе просто нужно сменить имидж, завести друзей и парня. Желательно изменить поведение. И всё. В смысле, всё у тебя будет тип-топ... Подумай над моими словами, хорошо?.. Если что, могу помочь... У меня до фига знакомых стилистов, да и вообще, если что... Спасибо, что проводила...

ВезунчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя