Глава 9

4.1K 264 21
                                    

Сколько я себя помню, над нашим непосредственным начальником Ричардом всегда была куча начальников, и у самого верховного из всех начальников всегда был стол. Хороший такой, прочный деревянный стол, который был сделан из морёного дуба. И я первые пару лет смотреть на этот предмет мебели без жалости не мог, потому что искренне считал, что бедняжку-дуб заморили до смерти, а из останков сделали этот стол, изверги.

Потом, конечно же, я вырос и понял, что дуб сначала замочили, убив-срубив, затем его ещё раз, но по-другому замочили, поместив его останки в специальные растворы, и только потом уже его бренное бревно заморили по особым технологиям. Но такие вот мелкие примеры из жизни всегда заставляют меня помнить, что поспешные выводы делать не надо. И вообще лучше не делать выводы вслух, во избежание курьёзных ситуаций. Особенно когда ты не обладаешь исчерпывающей информацией.

Вот и сейчас информации у меня минимум, а предположения построить можно самые разнообразные. Ведь если так подумать, то замок, огромный и действительно очень похожий на самый что ни на есть настоящий, чёрт бы их побрал, средневековый замок. Во-первых, такое так просто не спрячешь, а во-вторых, никто здесь особенно и не прячется.

А ещё сектанты не стремятся проникнуться благами цивилизации. К примеру, у них нету душа. Одни только ванные. Впрочем, помыться можно, не ледяной водой, не на улице, не в озере совместно с обладателем гигантских щупалец и даже не в деревянной бочке — и всё здорово, прекрасно, меня всё устраивает. Так что к водоснабжению у меня претензий нет. Но вот поинтересовался я вчера, где у них можно найти розетку, а мне порекомендовали спросить в теплицах у некой мадам Спраут, ведь это же цветок такой, да? Я прямым текстом сказал, что нет, это не цветок, и задал вопрос, есть ли у них электричество, и если нет, то почему они его не проводят? А потом сектанты долго, бурно и радостно делились сплетнями и домыслами о том, что же такое это загадочное "электричество", зачем оно нужно и какие, однако, "магглы" затейники, чего только не понавыдумывают!

(Оказывается, нормальных людей, не являющихся членами секты, принято называть "магглами". Какое-то это всё-таки странное название — отчётливо отдающее снобистским презрением к непосвящённым в их наркоманские тайны простым смертным).

А потом у меня попытались выведать, что же это за штуки такие, розетки, если они не цветы, и как они выглядят, и где их можно найти.

ВезунчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя