Глава 37

717 58 0
                                    

Поворот, ещё поворот... Огибаю стайку дамочек весьма лёгкого поведения в сомнительных позах и... Да! Спасение в лице тонкого куска деревяшки близко!

Я влетаю в открытую дверь, на пороге резко торможу, делаю один глубокий выдох и улыбаюсь по возможности мило и беззаботно.

— Всем Доброго утра!

Уже привыкшие к моим странностям находящиеся в Большом зале люди даже и не отвлеклись, чтобы поздороваться с несчастным сиротинушкой, но я не стал очень сильно обижаться, да и не успел бы, ибо...

Ещё один истребитель редкостных чему-то лыбящихся скотин, занесённых во многие книжки с различными цветами обложки, зашёл на посадку. Смерив объект поражения поражающим и просто убийственным взглядом, данный глубоко выдохнувший субъект застыл в дверном проёме, тщетно пытаясь слиться цветом лица с покрытой лаком поверхностью.

— Лаки, можно тебя на минуточку?..

Минута молчания в память о загубленном утре, и ответ "нельзя".

— Почему же, не изволишь ли разъяснить?

Уже вальяжно и даже как-то подозрительно красиво она облокачивается на дверь, прямо даже...

— Потому что... — Я подошёл к ней поближе, опёрся рукой чуть повыше её головы и, прекрасно зная, что как бы она сейчас не бесилась, при всех мне ничего не будет, достаточно громко прошептал продолжение фразы. — Потому что нам с тобой никогда не хватает на всё про всё минуточки... Вот, к примеру, вчера ты мне тоже говорила, чтобы я отвлёкся на минуточку... А мне потом в три ночи пришлось вставать, чтобы дописать эссе по Чарам!

Гневно сузившиеся глаза, зажатые в кулаки пальцы — и я осознал до конца, что как только мы останемся хотя бы относительно наедине, будет мне обеспечена очень весёлая жизнь... Посчитав открывающиеся мне перспективы весьма интересными и даже в каком-то смысле заманчивыми я, нагло смотря Пантере в глаза, опустил вторую руку в непосредственной близости от её плеча. Эх, хорошо стоим и, что важно, потом можно абсолютно честно ей заявить, что "я до тебя ни одной частью тела не коснулся!"...

"Мы ещё поговорим с тобой..." прошипела в лучших традициях разгневанных представителей семейства кошачьих девушка и, скользнув вниз, вывернулась из моих практически и не объятий. Со словами "обязательно, но не сейчас, ведь сейчас надо позавтракать", я поймал её за руку, после чего, развернув к себе, под локоток подвёл к столу.

ВезунчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя