Глава 41

704 38 0
                                    

— О прекрасная, о божественная, о всепрощающая и такая милостивая... — Кэти настороженно оглянулась и внезапно резко передумала громко звать мадам Помфри.

— Даже слышать тебя не хочу, подлиза!! Да как ты...

— Ну, прости, ну, пожааалуйста, ну Паааааантееераааа...

— Нет, вот как в обнимку с Лиз валяться — так ты ни о какой Пантере и не вспомнил, а как...

Я воспользовался тем, что возмущённая до кончиков волос девушка повернулась ко мне лицом и, так и не сумев согнать нагло-довольно-счастливую улыбку с мордашки, звонко чмокнул её в щёку.

— Да как ты...

— О, прости, прости меня великодушно! Не смог сдержаться от соблазна коварного прикоснуться к совершенству...

— И руки убери! — Только было протянутые руки пришлось убрать, дабы ненароком не протянуть рядом и ноги. — И вообще, я сейчас позову мадам Помфри, и...

— И пусть! Трудности не страшат меня, ибо знаю я, что цена за все пережитое будет столь высока, сколь велика для меня честь находиться хоть секундочку рядом с Вами, о воплощение грации и красоты!

— Ещё слово и я за себя не ручаюсь!

— Ещё секунда рядом с таким воплощением женственности и обаяния, как Вы, и я за себя тоже!

— Лаки, я тебя видеть больше не хочу! Слезай с моей кровати и иди отсюда куда подальше!!

— О, не будь столь жестока... — Я моментально поймал занесённую с непонятной целью ладошку и начал целовать девушке руки. — Пойми, что нет смысла в жизни моей без тебя! А если же в одно мгновение недостойное и взглянул недвусмысленно я на девушку другую, то знай, что деяние сиё омерзительное было совершено мною лишь для того, чтобы только в очередной раз убедиться, что нет равной тебе на свете этом, да и не этом тоже, да и во всех мирах и измерениях, во всех галактиках и вселенных, везде, где только существуют красота и доброта, везде, где только есть нечто прекрасное и достойное восхищения — везде несравненно несравнимо несравненной была и будешь ты, о свет очей моих...

— Ну уж нет! Я на лесть не куплюсь! Да ещё и на такую наглую!! — Пантера протянула руку, чтобы отодвинуть полог и выставить подло оккупировавшего половину кровати меня вон, однако в мои планы сегодня явно не входило выставляться куда бы то ни было, поэтому я снова кинулся было пространственно размышлять на тему "как жесток и ужасен мир, особенно когда единственное счастье, последняя радость и просто самая прекрасная на свете женщина вот уже целых восемнадцать часов отказывается признавать факт твоего существования", однако меня постигло жестокое разочарование в лице отодвинутой занавески и представшей перед нами статуи.

ВезунчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя