Глава 19

1.9K 177 2
                                    

Примерно в двенадцать за нами прибыли волшебники. Естественно, что всё было уже давным-давно готово. Всё, что нужно, мы побросали в специальные порталы, которые и переправили наши вещи. Вот, вроде как, и всё. Чёрт, какой же Ричард странный, а! Я, ещё когда только прибыл, сразу заметил, что с ним что-то не то... ВОТ ЧЁРТ!!!

Я резко, с силой и с разворота бью этого самого "Ричарда" ногой по торсу. Он, с такой же силой, приземляется об стенку.

— Лаки, ты что?.. Совсем сдурел, что ли?..

— Слепые идиоты!!!

— Это ещё что за наезд, а, братан?.. За слова ответишь?

— Отвечу! Какого d'@#?& никто из вас не увидел, что это *^$@~'h% на самом деле никакой не Ричард!!!

— Ты чё ваще волну-то гонишь, а?

— Волну, говоришь, да?.. А когда это у нас Ричард курил? Да он же помешан на здоровом образе жизни! Не смешите мои тапки! О, кажется, кто-то очнулся... Ребят, вы уж меня sorry, но он мой...

Я подкатываю к только начинающему приходить в себя "Ричарду", мило ему улыбаюсь, поправляю ему причёску.

— Приветики... Ну, как там твои грязные делишки, а?

— Лаки!!! Это что вообще значит, а?

— Ой! Ты же не знаешь! Я ненавижу, когда кто-то моё имя знает, а я его — нет. Давай сейчас, по-быстренькому, исправим эту несправедливость, хорошо? Тебя как зовут?

Я, всё так же лучезарно улыбаясь, достаю пистолет, снимаю его с предохранителя и наставляю своему собеседнику в сердце.

— Что-то не так?.. А, это... Ой, ну ты меня уж извини... Я просто так не люблю, когда мне врут, да ещё и нагло, в лицо!.. А если говорить проще... Ричард, с какого это перепуга ты вдруг стал курить, а?.. А если говорить ещё проще и короче, то где же Ричард и что ты здесь делаешь?..

Мой собеседник явно обалдел оттого что его так быстро раскусили.

— Не дай боже кому-то сейчас сказать "Я за него"... Отправлю к праотцам.

А в ответ ему было молчание...

— Знаешь, у меня было довольно тяжёлое детство... Мне довольно мало приходилось играть... Давай, мы сейчас с тобой восполнил этот пробел в моей жизни, а? Чур, будем играть в "Кошки-мышки". Я кошкой! А... Давай я тебе объясню правила игры. Ты же видел, как кошки играют с мышками, да?.. Ой, это так интересно! Они вот их и так, и сяк, и об стенку шмяк... Вот, вроде как, уже и смотришь на эту мышку, и думаешь, что всё — сдохла... Ан нет! Настоящая кошка никогда не даст мышке умереть раньше, чем она наиграется... Даже сознание потерять не даст... В общем, это будет очень интересная игра! Давай, соглашайся!

ВезунчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя