Глава 49

1.9K 46 12
                                    

Под покровом тёмной-тёмной ночи в тёмном-тёмном здании в тёмном-тёмном помещении творились светлые-светлые дела.

Лёгкой и тихой походкой я подкрадывался к застывшим на месте людям, ласково приобнимал их за горло и зажимал платком предположительно страдающие насморками носы.

Спрашивается, зачем?.. Это всё моя заботливость виновата. Прошёл слушок, что здесь возможно распространение всякой заразы, вот мы с платочком и пытаемся по мере сил позаботиться о людях. Людям это очень нравится: настолько, что они просто в обморок от счастья падают.

Так что неудивительно, что вскоре у моих ног штабелями покойники лежали. То есть, поклонники, конечно же, поклонники — даже несмотря на то, что они от переизбытка эндорфинов в крови отказывались подавать хоть какие-нибудь признаки жизни, они все до единого были вполне себе живы и, увы, даже здоровы. Ибо, как это ни прискорбно, но пока что мы с платочком так и не нашли никого, кто сопливит — не исключено даже, что эта зараза проявляется несколько по-другому. Ну да мы не расстраиваемся: придёт наш час и обязательно найдётся хоть кто-нибудь с насморком, кого мы сможем героически и самоотверженно спасти от всяких там злокозненный козюль!..

Ведь никто и ничто не в силах остановить нас от шагания по светлой-светлой дороге причинения людям добра. Даже такие мелочи, как сопротивление не понимающих своего счастья благородно облагодетельствованных нами носов.

                                                                         * * *

О том, что Министерство не устраивает изрядный суверенитет школы, знали все.

О том, что Министерство давно пытается подкопаться, чтобы поставить в ней своего человека, догадывались многие.

В то, что осторожные попытки многих и многих аккуратненько погрешить в целом весьма непогрешимый образ директора Дамблдора всё же окажутся когда-нибудь успешными...

Вот в это-то как раз по-настоящему верили единицы.

                                                                        * * *

Шарик... красивый. Он такой... шарик. И такой красивый, да.

А ещё на него можно (и нужно) долго-долго смотреть, любуясь игрой дыма и отстранённо гадая, как по нему гадать. Профессор Трелони авторитетно заявляет, что как-то всё-таки по нему гадается, но как именно она отчего-то предпочла столь же авторитетно умолчать. Я бы, конечно, предпочёл просто поверить ей на слово, что это не просто украшение интерьера, да только она у меня раскопала талант и категорически запрещает мне закопать его обратно, что, конечно, прискорбно — я по-своему люблю закапывать всякие таланты. Даже иногда подумываю: а не открыть ли мне собственное престижное похоронное бюро?.. "Похоронное бюро от Мальчика-Который-Выжил: если Ваш Талант не выжил, спите спокойно — мы его для Вас закопаем!".

ВезунчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя