Глава 36

583 59 3
                                    

Полуразрушенное, ветхое, старое здание, внутри которого пыльно и грязно. И это помещение станет моим домом на долгие полторы недели... Ну, и как я до такой жизни докатился, а?

— Я не понимаю, что вам от меня нужно.

— Слушай, парень...

— Меня зовут Джек.

— Да нам по фиг, как тебя зовут! Ты перешёл дорожку боссу, и он очень хочет тебя видеть.

— Зачем?

— Поговорить о твоём поведение. А мы тебя проводим к нему.

Естественно, что отмазаться от назначенного мне свидания можно было даже и не пытаться, во-первых, всё равно идти придётся, а, во-вторых, это даже лучше, что они сами ведут меня в своё логово — по крайней мере, проходить через охрану и сигнализирующие устройства не придётся, так что во всём есть свои плюсы.

Для непосвящённых дом, в который меня привели — самое что ни на есть обычное здание, ничем не примечательное и никак не выделяющееся среди точно таких же серых строений, однако же, если знать, КТО здесь на самом деле обитает... А я как раз таки и знал, но ведь всегда интересно послушать, что о самих себе говорят люди, правда же?..

— Что вам от меня надо?

— А ты так уверен, что нам от тебя что-то надо?

— Нет, если вы всех подряд приводите к себе просто для того, чтобы поговорить.

— Значит, думаешь, что мы хотим с тобой поговорить?

— Нет, по-моему, говорить со мной должен какой-то босс, а я не знаю, кто у вас здесь за него, поэтому не могу сказать, кто именно хочет со мной поговорить и по какому поводу.

— Значит, ты не знаешь, по какому поводу я хотел бы с тобой поговорить?

Передо мной появился ОН, сын главы мафиозного клана, уже давно держащий в своих руках весь нелегальный рынок торговли оружием.

— Ну, разве что... — Я запнулся и старательно отвёл взгляд, делая вид, что только сейчас, наконец, понял, насколько же серьёзно влип... Хотя, я даже и вида-то не делал — ведь данный мафиози действительно и очень серьёзно попал...

— Что? Скажи, как ты думаешь, почему ты здесь?

— Возможно, потому, что вы перепутали меня...

— С кем?

— Вы перепутали меня... С чёрным котом.

Долгая пауза, после которой я как будто бы не выдержал и попытался всё им объяснить.

ВезунчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя