Глава 18

2K 187 7
                                    

Эта неделя для премьер-министра Великобритании явно была одной из самых худших за всю его карьеру. Вы спросите, почему? Ведь его рейтинг всё растёт, да и вообще, он сейчас на пике популярности. А всё из-за этого самого отряда "Звери", которые успешно ликвидируют все проблемы с обеспечением безопасности в стране. В экономике рост, страна процветает... А у премьер-министра настроение, как говорится, ниже плинтуса. Почему?

Что можно было бы сказать о премьер-министре, как о человеке? Он был достаточно добрый, достаточно жёсткий и вообще обладал всеми качествами лидера. Он действительно беспокоился о своей стране, делал всё для её благополучия. И тут... Эти волшебники. Нет, хорошо, он понимал — у них война, у них гибнут люди, им нужна помощь. И он добросовестно эту самую помощь и оказывал. Даже специалистов всевозможных отдавал, которые могли бы принести столько пользы его стране!.. И тут такая неблагодарность! Нагло похитить одного из его самых лучших бойцов. Нет, даже не одного из лучших — Лаки всегда был лучшим, не говоря уж о том, что он был его любимцем... Но и этого мало — теперь они ещё и остальных хотят забрать! Кошмар! В его голове вертелись мысли о том, что бы сделать, чтобы вернуть бойца. Однако хоть он и думал об этом уже достаточно долго, ничего путёвого придумать он так и не смог.

Уже давно стемнело, ему пора было идти домой, но... Что-то хотелось просто посидеть перед камином, с бокалом виски в руках, хотелось просто подумать обо всём и ни о чём. И вот, когда он уже практически успокоился и даже смог наконец-то расслабиться...

— Привет...

Он вскочил и не поверил своим глазам. Это был... Лаки.

— Нет, это не ты перепил. И вообще, что за приём?.. Мне что, не рады?.. Ну, ладно тогда... Я пойду...

Он всё же пришёл в себя, поприветствовал меня, мы пожали друг другу руки, я прыгнул в соседнее кресло и весьма многозначительно стал посматривать на бутылку виски, которая стояла на столике перед камином.

— Вообще-то, в Великобритании, лицам, не достигшим двадцати одного года, пить алкоголь запрещается.

Я весь скривился, взял бокал в руку и прямо умоляюще посмотрел на него.

— Между прочим, и работать мне тогда тоже нельзя...

Премьер-министр с шутливым укором подал мне бутылку.

— Ты меня несколько переоцениваешь... Хотя...

ВезунчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя