— Гарри, ты волшебник.
Я, с огромным трудом, всё-таки подавил в себе желание сказать что-то пошлое, что я не уверен, что хочу слышать такие слова от лица своего пола, да ещё и престарелого лица своего пола, а потому некоторое время, пока не позволял себе наговорить всяких колкостей и пошлостей, задумчиво и молча вертел в руках коктейльную трубочку для молока. Трубочку я в итоге признал третьей лишней, отложил её в сторону и начал пить нормально.
— Понятно, — поставив пустой стакан на стол и потянувшись за кувшином молока, чтобы налить себе ещё один, произнёс я, после чего вежливо уточнил: — Вам это духи предков во сне по секрету сообщили, или тому есть хоть какое-нибудь подтверждение?
— С тобой ведь наверняка происходили странные и невероятные вещи, — крайне загадочно заявил Альбус Дамблдор.
— Само собой, странные и невероятные вещи, чрезвычайные ситуации и прочие радости моего нормального рабочего дня у меня происходят регулярно. Приведите примеры поконкретнее, пожалуйста.
— Вокруг тебя что-то взрывалось? — надменно и как-то свысока умудрился привести пример Снейп. Талантливая, однако, язва.
— Да. Взрывчатка. Ей это в принципе свойственно. Что-то ещё?.. — безмерно учтиво поинтересовался я.
— Самопроизвольно взрывалось? — докапывался тот.
— Да чёрт её поймёшь, иногда её хранят неправильно — и она без всяких детонаторов подрывается. Всякое бывает.
— Нет, вообще без взрывчатки?
— Да, бывало, — признал я. — Иногда люди неосторожно обращаются с газом, и — бабах! Всё на воздух.
При упоминании неосторожного обращения с газом Сириус как-то очень болезненно поморщился, как будто вспоминая особо неприятный инцидент. Хм... Надо бы уточнить информацию, за что именно, где и когда он сидел, а то пока у меня до этого руки не дошли, а знать такое определённо стоит.
— Может быть, падал с большой высоты, а у тебя даже синяков не оставалось? — продолжали гадать присутствующие.
— А что, вы так можете? — заинтересовался я, после чего попросил профессора Снейпа продемонстрировать, если ему не трудно, заранее спасибо. Тот почему-то не удостоил меня своим ответом. Зато Сириус окончательно забыл про всякие неосторожные обращения со взрывоопасными веществами и весело расхохотался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везунчик
AdventureА что было бы, если бы Гарри Поттер в детстве сбежал от Дурслей? А если бы его ещё и подобрали бы спецназовцы?.. Не знаете? Тогда прочитайте этот фик и узнайте.